7. SWOT-анализ организации
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ (S): |
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ (W): |
|
Хороший имидж гостиницы Разнообразное меню ресторане Возможность резервирования столиков по электронной почте Ориентация деятельности ресторанов в значительной степени на удовлетворение потребностей клиентов |
Устаревшее оборудование Слабая организация маркетинговой информационной системы на предприятии Отсутствие опыта маркетинговых исследований Неэффективное использование работников |
|
ВОЗМОЖНОСТИ (О): |
УГРОЗЫ (Т): |
|
Расширение ассортимента Развитие информационных технологий Использование современных систем автоматизации Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей Победы на выставках и кулинарных конкурсах |
Ожесточение конкуренции Изменение вкусов и потребностей клиентов Инфляционные процессы Снижение количества проживающих в гостинице «Радар» |
- 1. Характеристика предприятия, организационно - правовая форма предприятия
- 2. Характеристика ассортимента услуг
- 3. Структура предприятия
- 4. Анализ ценовой политики
- 5. Анализ финансового состояния предприятия
- 6. Анализ отрасли и конкуренции
- 7. SWOT-анализ организации
- 8. АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
- 9. Выявление проблем деятельности предприятия
- Выводы и предложения