2. Характеристика ассортимента услуг
Гостиница предлагает гостям следующие услуги:
1) Круглосуточный прием и размещение гостей
2) Ресторан (Большой выбор закусок и широкий ассортиментов напитков. Музыка, танцы, караоке
3) Бар (Непринужденная обстановка для общения с друзьями)
4) Круглосуточная охрана
5) Круглосуточный обмен валют и банкомат
6) Круглосуточное обслуживание номеров
7) Услуги экспресс-почты DHL
8) Тренажерный зал
9) Сауна
10) Массажный кабинет
11) Конферец-зал
12) Заказ авиабилетов
13) Факсимильная связь
14) Индивидуальный сейф
15) Парикмахерская
16) Предоставление электроприборов: чайник, фен, утюг.
Все номера отеля имеют следующее оборудование:
- Кондиционер с автономным контролем
- Звуконепроницаемые стены и окна
- Ванная и душ в номере
- Одна кровать king-size или две раздельных кровати queen-size
- Прямая телефонная международная связь
- Телевизор с дистанционным пультом управления и выходом на основные мировые каналы спутникового телевидения
- Голосовая почта
- Минибар
- Фен
- Круглосуточное обслуживание номеров
- Платные развлекательные каналы
В одноместных номерах гостям также предоставляются халаты и минеральная вода.
Гостям по их желанию предоставляется полный пансион (завтрак, обед и ужин). Завтрак входит в стоимость проживания. Время завтрака, обеда и ужина постоялец выбирает сам. В любое время можно заказать кофе, чай, напитки, холодные закуски.
Несомненным достоинством гостиницы «Радар» является уникальная кухня, включающая старинные и современные блюда, отличающиеся разнообразием и богатством вкусовых ощущений.
Бронирование мест в гостинице производится после оплаты прейскурантной стоимости проживания. Расчет за проживание производится не реже 1 раза в 5 дней. При несвоевременной оплате начисляется пени из расчета 0,5% в день, начиная с расчетного часа.
Все гостиницы присваивают счету гостя уникальный шифр. В компьютеризованном отеле этот шифр счета присваивают во время заселения. Шифр присваивается раньше в случае оплаты авансом. Шифр передается в автоматизированную картотеку только когда известны номер комнаты и имя гостя. В неавтоматизированном отеле порядковый шифр назначается при бронировании.
Обычно процедура регистрации осуществляется быстро. Гость указывает в регистрационной карте свой адрес, имя, подписывает ее, а портье указывает даты прибытия и отъезда, номер, цену и свой персональный код. Однако, даже учитывая, что руководители стремятся ускорить этот процесс, в регистрационных картах указывается много дополнительной информации. Во время регистрации одновременно происходит множество событий: проверяется наличие брони; гость приветствуется; определяются или переоцениваются потребности гостя; проводится небольшая беседа; портье предлагает гостю дополнительные услуги; проверяется личность гостя, уточняется правильная запись имени и адреса; согласуется ожидаемая дата отъезда; заполняется регистрационная карта; проверяется кредитная карточка.
Всякий раз, когда это возможно, а это возможно чаще, чем осуществляется, портье должен попытаться продать гостю более дорогой номер. Это очень важно для доходов номерного фонда.
- 1. Характеристика предприятия, организационно - правовая форма предприятия
- 2. Характеристика ассортимента услуг
- 3. Структура предприятия
- 4. Анализ ценовой политики
- 5. Анализ финансового состояния предприятия
- 6. Анализ отрасли и конкуренции
- 7. SWOT-анализ организации
- 8. АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
- 9. Выявление проблем деятельности предприятия
- Выводы и предложения