9. Выявление проблем деятельности предприятия
Стимулирование сбыта, в свою очередь, используется очень слабо: ресторан «Радар» при гостинице предоставляет скидки на праздники и торжества. Формированию привлекательного образа фирмы в глазах общественности, т.е. public relations, также не уделяется должное внимание: из традиционных методов PR можно выделить лишь выставки кулинарных искусств, рекламные проспекты. Но использование Интернет позволяет значительно дополнить традиционные приемы и снизить затраты. Ресторанным комплексом применяются следующие средства Интернет: размещение на Web-сайте выпуска новостей, информации о новинках, фотографий блюд и полученных наград, и др.
Чтобы гостиница считался успешным, необходимо учитывать все факторы, влияющие на конкурентные позиции его продукции: качество товара, ассортиментный набор, поэтому товарная политика занимает важное место в повышении конкурентоспособности всего предприятия. Основными критериями формирования ассортиментной политики являются спрос и предложение на рынке продуктов, специй и напитков. Анализируя предложение, можно определить так называемые слабые места в меню, определить в каком из ресторанов его следует доработать. Оптимизация номенклатуры блюд позволяет гарантировать предприятию относительно стабильные объемы реализации, покрытие расходов и уровня прибылей.
- 1. Характеристика предприятия, организационно - правовая форма предприятия
- 2. Характеристика ассортимента услуг
- 3. Структура предприятия
- 4. Анализ ценовой политики
- 5. Анализ финансового состояния предприятия
- 6. Анализ отрасли и конкуренции
- 7. SWOT-анализ организации
- 8. АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
- 9. Выявление проблем деятельности предприятия
- Выводы и предложения