Список использованной литературы
Галумов Э.А. Основы PR. М.: Летопись XXI, 2004.
Алешина И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетологов. М.: Гном-пресс, 2003.
Шеденов У.К., Романов А.С. Формирование современного рынка рекламы в Респудлике Казахстан.// "Экономика Казахстана", № 1, 1997.
Багиев Г.Л., Тарасевич В.Н., Анн Х. Маркетинг. М.: – Экономика, 2001.
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб: Питер, 2001.
Блек С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: Новости, 1990.
Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR./ Борисов Б.Л. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2001.
Буари Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. М.: «Инфра-М», 2001.
Дурович А.П. Маркетинг в туризме. М.: ООО «Новое знание», – 2000.
Гунаре М. Принципы и технологии рекламы. – R.: SIA «HOĻDA», 2009.
Данилина В. В., Луканина, М. В., Минаева, Л. В., Салиева, Л. К. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2008.
Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. Санкт-Петербург: Изд-во Буковского, 1995.
Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. М.: «Academia», 2004.
Капитонов А. Э. Корпоративная культура теория и практика. М.: АЛЬФА-ПРЕСС, 2005.
Катлип С.М., Сентер, А.Х., Брум, Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций, 2-е изд., доп. СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002.
Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Издательство «Рефл-бук», 2000 г.
Котлер Ф. Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 1998.
Кочеткова, А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. СПб.: Питер, 2009.
Котлер Ф. Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 1998.
Медведева Т.П., Лужнова Н.В., Кривошей В.А. Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций: Методические указания. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003.
Моисеева А.П. Коммуникационный менеджмент: Уч. пос. Томск: ТПУ, 2007.
Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник (5-е издание). М.: Академия, 2004 г.
Николашин В.Н. Маркетинг туристских услуг. М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009.
Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: «Финансы и статистика», 2001.
Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия – М., 2004.
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», 2003.
Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент (электронная версия): Уч. пос. Пенза, 2003.
Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2006.
Савруцкая Е.П., Савинова О.Н., Векслер А.Ф., Детвайлер Дж. Связи с общественностью.- Нижний Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2009.
Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
Татаринова Г.Н. Введение в специальность «Связи с общественностью». Учебно-методическое пособие. Омск: Издательство ОмГТУ, 2000 г
Чумиков А. Связи с общественностью. // А. Чумиков. М.: Изд-во «Пресс-центр», 2000.
Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме : учебное. Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2007.
Harlow Rex F. Building a Public Relations Definition // Public Relations Review. - 1976, Winter. - Vol. 2, № 4.
Newsom Doug , Scott Alan , Turk Judy VanSlyke . This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. - Belmont, Cal., 1993.
Корягина Е. Был бы персонал. А как им управлять знают в США и Японии// BTL MAGAZINE. – 2004. - № 4.
Разговор с блоггерами: как выбрать правильную стратегию отношений с представителями блогосферы// PR в России. – 2006. - №5. – С. 14-17.
Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М. - 2000.
Полукарпов В. Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. Учебное пособие. - М., 1998.
Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб., 1999.
Бакенова Г. С. Телевидение Казахстана: вчера и сегодня. Алматы. - 2000.
Картер Г. Эффективная реклама. - М. - 1999.
Росситер Дж., Перси П. Реклама и продвижение товаров. СПб., 2001.
Бове Аренс. Современная реклама. М. 2000.
Викентьев И. Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. СПб., 2001.
Шеденов У.К., Романов А.С. Формирование современного рынка рекламы в Республике Казахстан.// "Экономика Казахстана", № 1, 2007.
Статистический бюллетень г.Алматы // Агентство РК по статистике г.Алматы, январь 2009 г.
Закон Республики Казахстан О средствах массовой информации (от 23 июля 1999 года № 451-I с изменениями, внесенными Законами РК от 10.07.09 г. № 178-IV)
46. Указ Президента Республики Казахстан от 18 августа 2003 года N 1166 О создании специальной экономической зоны "Парк информационных технологий"
Ержанова А.Е. «PR и масс медиа в бизнесе» Учебное пособие - Алматы: Экономика, 2008.- 468с.
Истомина-Нуркеева, А. А. Психологические основы в менеджменте и маркетинге: учебное пособие. Алматы: Экономика, 2008.- 428с.
- Введение
- 1. Содержание, основные понятия и функции Public Relations в системе маркетинговых коммуникаций
- 1.1 Теоретические подходы к определению Public Relations
- 1.2 Сущность маркетинговых коммуникаций
- 1.3 Основные цели, принципы и функции pr в системе маркетинговых коммуникаций
- 2 Место pr в системе маркетинговых коммуникаций туризма
- 2.1 Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере туризма
- 2.2 Направления pr-деятельности в сфере туризма
- 2.3 Анализ pr в системе маркетинговых коммуникаций на примере туристской фирмы «Саел тур»
- Заключение
- Список использованной литературы