Заключение.
В этой работе я разобрала структуру туристического предприятия, проанализировала для чего нужен бизнес-план и привела его небольшой пример. Подход к составлению бизнес-плана должен быть творческий: можно пересмотреть структуру, дополнить документ материалами, которые могут быть сочтены необходимыми, внести новшества. Нельзя экономить времени на планировании. Планируя, Вы сбережете его больше.
Литература:
Чеботарь Ю.М., Туристический бизнес, М, 1998 г.
Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности, М, 1997 г.
Сенин В.С., Введение в туризм, М, 1995 г.
Костюкова О.И., Основы туризма
Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г., Бизнес-план, С-Пб, 1999 г.
1 Здесь и далее по тексту под словом “фирма” подразумеваются организации, занимающиеся производственной, хозяйственной и коммерческой деятельностью.
2 Ст. 429 ГК РФ ч.1
3 Ст. 380-381 ГК РФ
4 В соответствии с федеральным законом «Об основах туристической деятельности»
5 Согласно федеральному закону «Об основах туристической деятельности в РФ»
- Министерство образования Российской Федерации
- Введение.
- Туристический бизнес.
- Оценка туристического предприятия.
- Раздел 1. Описание маршрута по дням.
- Раздел 2. Характеристика условий тура.
- Раздел 3. Информация о странах пребывания.
- Раздел 4. Правила обеспечения безопасности.
- Ценообразование.
- Пример бизнес-плана.
- Туристическая фирма
- Описание предприятия
- Маркетинг.
- Организационная структура
- Потенциальный риск и проблемы
- Туристическая фирма «Хайлайтс» Проект отчета о результатах за 1994 г.
- Заключение.