logo
СКС и туризм / бизнес - план тур

Заключение.

В этой работе я разобрала структуру туристического предприятия, проанализировала для чего нужен бизнес-план и привела его небольшой пример. Подход к составлению бизнес-плана должен быть творческий: можно пересмотреть структуру, дополнить документ материалами, которые могут быть сочтены необходимыми, внести новшества. Нельзя экономить времени на планировании. Планируя, Вы сбережете его больше.

Литература:

  1. Чеботарь Ю.М., Туристический бизнес, М, 1998 г.

  2. Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности, М, 1997 г.

  3. Сенин В.С., Введение в туризм, М, 1995 г.

  4. Костюкова О.И., Основы туризма

  5. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г., Бизнес-план, С-Пб, 1999 г.

1 Здесь и далее по тексту под словом “фирма” подразумеваются организации, занимающиеся производственной, хозяйственной и коммерческой деятельностью.

2 Ст. 429 ГК РФ ч.1

3 Ст. 380-381 ГК РФ

4 В соответствии с федеральным законом «Об основах туристической деятельности»

5 Согласно федеральному закону «Об основах туристической деятельности в РФ»

40