15. Информационные технологии в туризме
Сегодня в индустрии туризма нашли широкое применение современные ИТ в сфере бронирования, резервирования, интегрированные коммуникационные сети, системы мультимедиа, Smart Cards, информационные системы менеджмента и др. Но главенствующее влияние туристического рынка оказывают технологии продвижения туристических продуктов и услуг, т.е. маркетинг и реклама туристических предприятий в сети Интернет. Представленность компании в Мировой сети обеспечивает туристическому предприятию возможность расширения потенциальной клиентской базы. К новым каналам распространения и продажи туристического продукта относятся создание интернет-сайтов туристических компаний, банерная и контекстная реклама, рассылки, доски объявления и т.д. перспективным направлением можно считать электронные офисы, с помощью которых каждый, кто имеет счет на кредитной пластиковой карте или в электронных платежных системах, может приобрести тур, оплатить билеты на самолёт и т.д. Вторым важнейшим направлением, в котором ИТ оказывают влияние на социально-культурный сервис и туризм, являются компьютерные системы резервирования CRS (Computer ReservationSystem). Такие системы появились в середине прошлого века. Их главная цель – оптимизация процесса бронирования авиабилетов в режиме on-line. Данная технология повышае5т качество предоставляемых услуг, сокращает время обслуживания, способствует росту объемов сделок и прибыли и т.д. На российском самыми популярными являются системы электронного бронирования Amadeus, Galileo,Sabre, Worldspan и другие. Одним их важнейших направлений применения туристических ИТ является использование технологий мультимедиа. В первую очередь это туристические каталоги, брошюры, справочники, выпускаемые как на компакт дисках, так и размещаемые в сети Интернет. Электронные носители ‑ предлагают самую разнообразную информацию о странах и континентах. Таким образом, электронные справочники и каталоги выполняют как познавательную, так и справочную функцию, экономят время на поиск данных, удобны в использовании.
Система бронирования номеров "Hotel"предназначена для автоматизации бронирования в гостиницах и санаториях .
- Туризм как объект управления. Сущность, экономические и социальные функции туризма
- 5.Технологическая инфраструктура размещения туристов.
- 6.Технологическая инфраструктура питания туристов.
- 7.Инфраструктура развлечений туристов.
- 8. Создание и свойства туристского продукта.
- 11. Выставочная деятельность в туристском бизнесе.
- Документы Республики Бурятия
- 13. Реклама в туризме: основы рекламной деятельности, классификация, характеристика средства распространения, разработка бюджета.
- 14. Международный туризм: сущность, состояние и перспективы развития.
- 15. Информационные технологии в туризме
- 16. Цели, задачи и специфика маркетинга в сфере туризма и гостеприимства.
- 17. Маркетинг как стратегия развития предприятия индустрии туризма и гостеприимства.
- 18.Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия: анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, осуществление маркетинговых мероприятий.
- 19.Маркетинговые исследования в туризме и гостиничном хозяйстве. Технология проведения маркетинговых исследований.
- 20. Государственная политика рб в области туризма
- Трк "Подлеморье"
- Атк "Байкальский" до 2015г
- Атк "Тункинская долина"
- Особая экономическая зона трт «Байкальская гавань» и местные зоны экономического благоприятствования трт.
- Зоны экономического благоприятствования:
- 25.Ценообразование и ценовые стратегии в индустрии гостеприимства