10. Классификация туризма по показателям: используемый транспорт (авиационный, автобусный, автомобильный, железнодорожный, водный, конный, велосипедный, пеший).
Международный туризм подразумевает передвижение людей из страны в страну. Успехи на генерирующих рынках туризма и адекватная транспортная инфраструктура сост. одну из важнейших предпосылок развития любого тур. центра. Со своей стороны спрос в туризме стимулировал быстрое развитие индустрии транспорта. Туризм полностью зависит от транспорта, его безопасности, скорости и удобств, предоставляемых туристу во время его передвижения. Согласно статистике темпы роста популярности авиатранспорта выше, чем автотранспорта, что обусловливается все большим расширением географии путешествий и существующей устойчивой тенденцией к сокращению сроков путешествия в пользу их частоты рост краткосрочных туров на дальние расстояния. Все это вызывает пристальное внимание тур. бизнеса к авиационным перевозкам. Самолеты - самый популярный вид транспорта в мире. Это же можно сказать и об авиаперевозках в туризме.И этому есть ряд причин во-первых, авиация - самый быстрый и удобный вид транспорта при переездах на дальние расстояния во-вторых, сервис на авиарейсах в настоящее время имеет привлекательный для туристов вид; в-третьих, авиац. компании напрямую и через международные сети бронирования и резервирования выплачивают тур. агентствам комиссионные за каждое забронированное в самолете место, мотивируя их тем самым выбирать авиаперевозки. Воздушный транспорт является одной из наиболее быстро и динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства и с каждым годом занимает все более прочные позиции в общемировой транспортной системе.
- 2. Значение туризма в жизни общества.
- 3. Географические факторы, влияющие на туризм: физико-географические, экономико-географические, культурно-исторические и этнические.
- 4. Основные направления влияния туризма на общество: экономическое, социальное, гуманитарное.
- 5. Понятия «туристский регион», «туристические центры», «рекреация», «рекреационные ресурсы».
- 6. Факторы формирования туристского региона (генерирующие и реализующие) и туристского центра.
- 9. Модель жизненного цикла туристского центра.
- 10. Классификация туризма по показателям: используемый транспорт (авиационный, автобусный, автомобильный, железнодорожный, водный, конный, велосипедный, пеший).