Турагентская деятельность
Турагент - это организация-посредник, занимающаяся продажей сформированных туроператором туров.
Турагент приобретает туры у туроператора и реализует их потребителю. Турагент добавляет к приобретаемому туру проезд туристов от места их проживания до первого по маршруту пункта размещения, от последнего на маршруте пункта размещения и обратно.
Турагентство - достаточно распространенный вид бизнеса в туризме. Конкуренция подталкивает туристские фирмы к поиску своей ниши в турбизнесе при помощи приспособления к реальному спросу с учетом различий между отдельными группами потребителей. Значительная часть фирм действует как розничные турагентства, работая с клиентами напрямую.
Основные задачи турагентства:
1) полное и широкое освещение возможностей отдыха и путешествий по всем имеющимся турам, курортам, туристским центрам и др.;
2) продвижение этой информации с помощью рекламы;
3) организация продажи туристского продукта в соответствии с современными методами торговли, а также используя специфику и особенности туристского рынка.
Туристские агентства могут иметь разнообразные формы: *туристские агентства по продаже туров, сформированных туроператорами, на условиях комиссионного вознаграждения;
* транспортно-туристские агентства по организации транстуров. Здесь возникают перспективы для создания совместных предприятий с транспортными организациями: авиацион-но-транзитными предприятиями, авиакомпаниями, железными дорогами. Вариантом взаимодействия с перевозчиками также являются агентсткие соглашения по реализации транспортных билетов;
*турагентства (бюро реализации) при туроператоре, реализующие в основном собственные продукты, но продающие и приобретенные туры.
С точки зрения специализации турагентства могут быть многопрофильными (наиболее распространены), т. е. осуществляющими комплексное обслуживание любых видов клиентов, включая отпускников, командированных и группы. Существуют также и специализированные турагентства, наиболее распространенными из которых являются коммерческие турагентства, специализирующиеся на организации деловых поездок для крупных компаний, включая конгрессное обслуживание, а также агентства, специализирующиеся на поездках на отдых. Именно последние, как правило, предлагают наиболее широкий выбор туров, круизов и пакетных поездок на курорты, в популярные места отдыха и развлечений.
-
Содержание
- Исторические корни зарождения туризма
- Современные условия развития туризма
- Понятие "туризм". Туристическая поездка и туристическое путешествие
- Туризм и психология, антропология, социология
- Туризм и экономика, география, информатика и право
- Виды и цели туризма. Общие представления
- 7 ) Турист, экскурсант, экскурсовод, посетитель в туризме
- Туроператорская деятельность
- Турагентская деятельность
- Характеристика видов туризма по направлениям туристических потоков
- Характеристика видов туризма по способу финансирования и способу организации
- Классификация туризма по а.С. Кускову и т.Н. Одинцовой
- 5) Цели:
- Культурное наследие
- Природное наследие
- Экология и туризм
- Национальные и тематические парки
- Заповедники
- Чудеса света