Ответы Гостиница
14. Международный туризм: сущность, состояние и перспективы развития.
туризм международный- туризм выездной или въездной;
туризм выездной - туризм лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации, в другую страну;
туризм въездной - туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, не проживающих постоянно в Российской Федерации;
Содержание
- Туризм как объект управления. Сущность, экономические и социальные функции туризма
- 5.Технологическая инфраструктура размещения туристов.
- 6.Технологическая инфраструктура питания туристов.
- 7.Инфраструктура развлечений туристов.
- 8. Создание и свойства туристского продукта.
- 11. Выставочная деятельность в туристском бизнесе.
- Документы Республики Бурятия
- 13. Реклама в туризме: основы рекламной деятельности, классификация, характеристика средства распространения, разработка бюджета.
- 14. Международный туризм: сущность, состояние и перспективы развития.
- 15. Информационные технологии в туризме
- 16. Цели, задачи и специфика маркетинга в сфере туризма и гостеприимства.
- 17. Маркетинг как стратегия развития предприятия индустрии туризма и гостеприимства.
- 18.Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия: анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, осуществление маркетинговых мероприятий.
- 19.Маркетинговые исследования в туризме и гостиничном хозяйстве. Технология проведения маркетинговых исследований.
- 20. Государственная политика рб в области туризма
- Трк "Подлеморье"
- Атк "Байкальский" до 2015г
- Атк "Тункинская долина"
- Особая экономическая зона трт «Байкальская гавань» и местные зоны экономического благоприятствования трт.
- Зоны экономического благоприятствования:
- 25.Ценообразование и ценовые стратегии в индустрии гостеприимства