logo search
Тема 9

3. Возможности системы "Galileo"

Международную компьютерную сеть бронирования "Galileo International" создала компания "The Galileo Company Ltd", основанная в июле в 1987 г. авиакомпаниями "British Airways", "Swissair", "KLM" и "Covia". В августе в 1987 г. к основателям присоединились "Alitalia" и "Austrian Airlines", в октябре — "Air Lingus" и "Tap Air Portugal". Присоединением в феврале и марте в 1988 г. "Sabena" и "Olympic Airways" завершилось формирование основного состава компании. В дальнейшем она развивалась за счет открытия филиалов в разных частях земного шара.

Компания "Covia", которая имела собственную систему резервирования "Apollo", переориентировала своих пользователей на "Galileo". Кроме того, канадская система резервирования "Gemini" также стала частью "Galileo". "Apollo" действует в США, Канаде, Мексике и Японии, "Galileo" — в другой части мира. На базе систем "Galileo" и "Apollo" осуществляется треть всех бронирований в мире.

В "Galileo International" занято около 3 тыс. менеджеров, программистов и операторов. Центр обработки данных, который находится в штате Колорадо, неподалеку от Денвера, функционирует 24 часа на сутки 365 дней в году, обрабатывая свыше 200 млн. сообщений ежедневно.

Если "Amadeus" занимает первое место на рынке глобальных ГДС по количеству терминалов, то по количеству подключенных к системе турагентств бесспорное лидерство принадлежит "Galileo".

В этой системе представлены авиакомпании, гостиничные цепи, компании и пункты по прокату автомобилей, гостиницы, туроператоры, круизные группы (бронирование круизов), возможно бронирование туров, билетов в театры, предоставления информации о тарифах, погоде, визах, прививках, кредитных карточках и др.

Услугами "Galileo" пользуются турагентства больше чем в 107 странах мира. "Galileo" обеспечивает турфирмам доступ к информации и даёт возможность бронировать сопутствующие туристические услуги широкого спектра. Информация об участниках программ "Galileo International" (расписание, наличие мест, тарифы и тому подобное) посылается подписчикам больше чем в 100 странах.

"Galileo", как и любая глобальная система, состоит из комплекса подсистем, которые называются дополнениями и предназначенны для выполнения конкретных заданий. Все дополнения интегрированы в одной среде (оболочке), которая называется "Focalpoint" (при подключении через сеть "SITA") или "Focalpoint Net" (при подключении через Интернет). Наличие двух практически одинаковых по функциональным и другим возможностям вариантов подключения предопределено ориентацией "Galileo International" как на большие так и на малые турфирмы.

Продукт "Galileo" является очень гибким, могучим и эффективным инструментом, который дает возможность пользователям уверенно чувствовать себя в международной туристической информационной сети; осуществлять бронирование разнообразных услуг, налаживать связь между агентствами; открывать филиалы, организовывать альянсы; в результате экономить как рабочее время, так и деньги.

Авиакомпании, которые заключили соглашения с "Galileo", доступны на наивысшем уровне в режиме "сквозного прохождения" (inside availability), — с терминала, установленного в помещении фирмы, можно получить прямой доступ к их информационным базам. Таким образом "Galileo" будто совмещает в одной инфраструктуре множество систем.

Другая особенность "Galileo" заключается в том, что её программы хорошо работают на обычных персональных компьютерах и не требуют специального оборудования. "Galileo" предлагает высококачественный продукт не только агентствам. Благодаря простоте и наглядности программа "Travel Point" может быть установлена на персональном компьютере корпоративного клиента или, например, пассажира, который часто летает. Пользователь получает возможность прямо через сеть "SITA" объединиться с центральным компьютером "Galileo", найти себе нужен вариант и осуществить бронирование. Свой билет он получает в фирме-дистрибьюторе, которая установила программу.

"Viewpoint" — главный программный продукт "Galileo" — возник из слияния двух проектов после того, как компания приобрела "Apollo Travel Services" (1997). Удалось объединить все дополнения, включая функции формирования цен, расписаний, бронирования, подготовку документов, файлов клиентов, файлов с расчетными данными. Специалисты создали графическое дополнение, которое вобрало в себя все необходимое.

Возможности "Viewpoint" постоянно расширяются и совершенствуются. Уже в настоящее время при работе из "Viewpoint" можно получать информацию о минимальных тарифах на авиаперевозку, обращаться к конфиденциальным тарифам авиакомпаний, работать с альянсами авиакомпаний, выводить на экран правила применения тарифов, работать с евро, выходить в Интернет для получения дополнительной информации, которая интересует клиентов.

За несколько лет система "Galileo" превратилась в цепь, которая соединяет весь мировой турбизнес.

Компания намеревается и в дальнейшем укреплять свой успех, в том числе за счет новых туристических рынков с большим потенциалом. Не менее существенным является то, что она предлагает очень удобный для пользователя полностью графический интерфейс, в который интегрированы географические карты.

Кроме этого "Galileo" предлагает:

— автоматический подсчёт стоимости воздушных маршрутов практически любой сложности, выбор "лучшей цены" и автоматическое перебронирования в случае появления "еще лучшего варианта", быстрый подсчёт цен для маршрутов, которые пролегают через многие города;

— широкие возможности для изготовления местных "билетных продуктов" (BSP — автоматический перевод местных налогов; автоматическое выписывания билетов и пропусков; STP — сопутствующая распечатка документов; ЕТ — создание электронных билетов);

— возможность выпускать документацию, которая полностью удовлетворяет персональные требования клиентов (адаптация к агентствам, которые привыкли к особому стилю работы, использование простых по форме документов, запросов на любом языке);

— высокое качество обслуживания постоянных клиентов (с помощью программ "Client File" и "Travel Screen", которые обеспечивают наибольшую скорость передачи информации, а также автоматическое запоминание и передача дополнительных пожеланий клиентов);

— технические решения и деловые инструменты, пригодные для всех типов агентств (присоединение к базовому терминалу, гибкий подход к подключению электронных систем, которые есть в агентстве, обеспечение связи с отдаленными станциями, поддержка проектов "под ключ");

— постоянную поддержку и учёбу на месте (через агентов, которые владеют языком страны пребывания, и учебные пособия на соответствующих языках, а также через Интернет);

— бесплатные совещания по поводу всех аспектов автоматизации туриндустрии (относительно текущих проблем или практики подключения к ГДС "Galileo", или изменению условий сотрудничества).

Любое бронирование в случае необходимости может сопровождаться демонстрацией соответствующих географических карт, которая даёт возможность точно определить место расположения гостиницы или аэропорта и маршруты передвижения потенциального путешественника.

Система "Galileo" — одна из наибольших ГДС в мире. Сеть "Galileo" постоянно модифицирует технические средства.