7.Инфраструктура развлечений туристов.
Цель индустрии развлечений туристов – создание условий развлечения, т.е. совокупности явлений, от наличия которых зависит результат развлечения. Развлекаясь, человек (группа людей) удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в социальных системах. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке.
Социальная направленность развития инфраструктуры развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. Инфраструктура развлечений, решая многосторонние задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха, развития культуры), по сути формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями часть свободного времени, человек восстанавливает себя и как трудовую единицу.
Опыт развития индустрии развлечений в разных странах позволяет представить принципиальный состав ее самостоятельных единиц.
К сфере обслуживания населения развлечениями в мировой практике относятся и предприятия туризма, в том числе средства размещения туристов. Для ряда предприятий обеспечение развлечений – не основная деятельность. Радостные эмоции туриста могут быть связаны с любым моментом туристской поездки. Помимо гостиниц к сфере обслуживания населения развлечениями относятся государственные зоны отдыха и исторические достопримечательности.
Отрасли промышленности, выпускающие соответствующее оборудование и инвентарь, также должны входить в состав индустрии развлечений.
Индустрия развлечений выступает как самостоятельное, относительно обособленное звено экономической системы, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы. В этом плане предприятия индустрии развлечений характеризуются специфическими технологиями, системами управления, результатом деятельности, организацией труда персонала.
Общие условия театрального зрелища создаются театральным зданием с необходимым оборудованием, актерами и обслуживающим персоналом.
Театральное здание композиционно представляется двумя частями: зрительской и демонстрационной.
Клуб создается с целью развития социальной активности его членов, реализации их творческого потенциала, просвещения и повышения культурного уровня. Клубная деятельность всегда многофункциональна.
Дискотека предоставляет неограниченные возможности для проявления эмоциональных контактов человека и снятия стрессовых ситуаций.
- Туризм как объект управления. Сущность, экономические и социальные функции туризма
- 5.Технологическая инфраструктура размещения туристов.
- 6.Технологическая инфраструктура питания туристов.
- 7.Инфраструктура развлечений туристов.
- 8. Создание и свойства туристского продукта.
- 11. Выставочная деятельность в туристском бизнесе.
- Документы Республики Бурятия
- 13. Реклама в туризме: основы рекламной деятельности, классификация, характеристика средства распространения, разработка бюджета.
- 14. Международный туризм: сущность, состояние и перспективы развития.
- 15. Информационные технологии в туризме
- 16. Цели, задачи и специфика маркетинга в сфере туризма и гостеприимства.
- 17. Маркетинг как стратегия развития предприятия индустрии туризма и гостеприимства.
- 18.Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия: анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, осуществление маркетинговых мероприятий.
- 19.Маркетинговые исследования в туризме и гостиничном хозяйстве. Технология проведения маркетинговых исследований.
- 20. Государственная политика рб в области туризма
- Трк "Подлеморье"
- Атк "Байкальский" до 2015г
- Атк "Тункинская долина"
- Особая экономическая зона трт «Байкальская гавань» и местные зоны экономического благоприятствования трт.
- Зоны экономического благоприятствования:
- 25.Ценообразование и ценовые стратегии в индустрии гостеприимства