Заключение
Каждому, кто занимался моделями, знакомы чувства тревоги при первых запусках машины, волнения, с которым провожаешь взглядом удаляющуюся модель, и радости, когда дальность хороша, а посадка удачна. Кто из нас не ломал голову, задумывая модель, в поисках всяких хитроумных механизмов, увеличивающих завод мотора, не мечтал о магической резине, вытягивающейся в 12 раз, о сверхлегких материалах, о невероятных удли- нениях крыла и о прочих заманчивых вещах! Вопросы о том, насколько удачно выбрана форма модели, не перетяжелена ли конструкция, правильно ли подобраны винт и мотор.
Успех в модельном деле зависит не столько от всех этих диковинных вещей, сколько от правильного выбора аэродинамических форм, грамотного конструирования и аккуратного исполнения. Толькополностью выжавши все из нормальной схемы, полностью овладевши техникой постройки и регулировки, можно браться за разработку нового типа модели. Можно указать немало случаев, когда незнакомство с техникой летающей модели было причиной неудач авиационных изобретателей. Часто принципиально правильно задуманная модель не может летать из-за грубых ошибокв конструкции, в выборе материала и т.п.
Список использованных источников
1. Миклашевский Г. "Спутник юного авиастроителя"
2. Большой энциклопедический словарь
3. http://amsport.by/
4. https://ru.wikipedia.org
5. http://gufo.me/