4. Анализ внешнеторговой и внешнеэкономической деятельности «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr»
Внешнеторговая и внешнеэкономическая деятельность «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr» состоит прежде всего в заключении контрактов с партнерами на поставку авиационной техники, оборудования, топлива и с потребителями туристских услуг.
В период прохождения практики Компания «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr» заключила контракты на поставку авиационного оборудования в страны Африки на сумму 1000000 дихрам. Образец Контракта представлен в Приложении.
Структура авиапарка «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr» представлена в табл. 4.
Таблица 4
Структура авиапарка «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr»
Технические характеристики |
Airbus A310-200/300 |
Boeing 737-500 |
|
Количество в парке |
50 |
40 |
|
Количество пассажиров |
205-255 |
104 |
|
Бизнес-класс |
на каждом самолете |
на каждом самолете |
|
Длина самолета, м |
46,7 |
31.0 |
|
Высота самолета, м |
15,8 |
11.1 |
|
Размах крыла, |
43,9 |
28,9 |
|
Крейсерская скорость полета, км/ч |
860 |
840 |
|
Максимальная высота полета, м |
12100 |
11300 |
|
Дальность полета, км |
9600 |
3200 |
|
Максимальный взлетный вес, т |
160 |
55 |
Как видно из табл. 4, авиапарк «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr» имеет достаточно хорошее техническое оснащение.
Авиакомпания «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr» имеет наибольшую внутреннюю маршрутную сеть и осуществляет перевозки по международным маршрутам. Структура сети строится таким образом, чтобы соблюдался эффективный баланс между количеством маршрутов и средним количеством рейсов в неделю.
По количеству рейсов в неделю Авиакомпания «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr» уступает европейским компаниям. Средняя частота перевозок незначительна. Во многом это объясняется спецификой внутреннего спроса в ОАЭ, где пассажиры отдают предпочтение цене, а не конкретному времени рейса. Однако осуществление рейсов 1 раз в неделю по международным направлениям приводит к потере потоков бизнес-пассажиров. А это одна из самых выгодных групп потребителей. Во-первых, поток бизнес-пассажиров существует круглогодично и не подвержен влиянию сезонных факторов, а, во-вторых, на деловых авиаперевозках можно всегда получать дополнительные доходы.
ОАО ««Al Amyal Auto. Spare Parts Tr»» уделяет повышенное внимание требованиям безопасности авиаперевозок. Компания опирается на пять элементов в подходе к обеспечению безопасности:
1. Обязательства высшего руководства;
2. Ответственность и отчетность всех работников;
3. Всеобщее понимание необходимости достижения нулевого уровня инцидентов;
4. Проведение аудитов и мероприятий для улучшения безопасности;
5. Ответственность всех работников.
Уровень обслуживания «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr»находится на достаточно высоком уровне. Компания подписала пятилетний контракт с компанией SITA Information Networking Computing (INC) на использование интегрированного комплекса систем в области продажи перевозок и обслуживания пассажиров.
Контракт предусматривает использование систем Gabriel, Airfare, Ticketing, Data Management System, а также поэтапное внедрение комплекса нового поколения SITA Horizon. Эти продукты позволят компании и ее агентам значительно повысить уровень обслуживания пассажиров и упростить процесс продажи авиаперевозок.
«Al Amyal Auto. Spare Parts Tr» заботиться о своем имидже, что проявляется в разработке системы качества обслуживания, обеспечения безопасности полетов, уровень сервиса и др.
Изучая организацию и доставку туристических групп на отдых в ОАЭ, можно отметить следующее.
Оказание туристических услуг клиентам «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr» происходит на основании Договора на оказание туристских услуг (Приложение).
Туры осуществляются на чартерных и рейсовых самолетах по расписанию полетов. Чартеры дешевле рейсовых перелетов.
Различают 2 класса обслуживания перелета для туристов: экономкласс и бизнесскласс. По цене экономкласс значительно ниже бизесскласса.
Чартер фрахтуется туроператором под определенную туристическую группу. Поэтому задержки туристов или несвоевременное прибытие к времени вылета влечет за собой ожидание всей группы. Это, обычно, касается случаев обратных вылетов с отдыха в Россию.
Во время перелета туристы обеспечиваются прессой, информацией о полете, питанием, напитками. В салоне самолета работает магазин безпошлинной торговли. Путешествие автобусом или поездом требует организованности и собранности от туриста.
- 1. Краткая характеристика организации (организационно-правовая форма, месторасположение)
- 2. Анализ деятельности организации «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr»
- 3. Анализ нормативно-правового регулирования трудовых отношений в «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr»
- 4. Анализ внешнеторговой и внешнеэкономической деятельности «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr»
- Выводы