Анализ качества гостиничных услуг на примере ОАО "Курорты и Туризм"
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
- 1.1 ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА И ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА
- 1.2. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЕГО ВЗАИМОСВЯЗЬ С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
- 1.3 ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ КАЧЕСТВА
- 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ОАО «КУРОРТЫ И ТУРИЗМ»
- 2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СОСТАВ ОАО «КИТ»
- 2.2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ