Глоссарий
Бренд- образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок.
Инвестор - юридическое или физическое лицо, вкладывающее собственные, заемные или иные привлеченные средства в инвестиционные проекты.
Менеджмент- управление производством: совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством, разработанных и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли.
Маркетинг - в широком смысле - философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу.
На уровне отдельных субъектов хозяйствования - система, ориентированная на производство разнообразных благ и удовлетворение интересов производителей и потребителей посредством:
- планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов;
- определения цен;
- распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта.
В предпринимательском смысле - система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.
Наружка – наружная реклама.
Промоушн- содействие продаже, сбыту, продвижению товара или услуги на рынок, включающее рекламу, PR, стимулирование сбыта и личную продажу.
PR- Отношения с общественностью - система связей фирмы с общественностью, прессой, выборными учреждениями и общественным и организациями. Деятельностью по организации общественного мнения:
- обеспечивает фирме благожелательной известности;
- формирует представления о фирме как об организации с высокой гражданской ответственностью;
- противодействует распространению неблагоприятных слухов и сведений.
Для решения этих задач отделы по организации общественного мнения используют:
- связи с прессой;
- товарную пропаганду;
- общефирменную коммуникацию;
- лоббизм;
- консультирование руководства по вопросам общественной значимости, положения и образа фирмы
- Санкт-Петербург
- История развития и влияние спорта на человеческую жизнь
- Спортивный менеджмент и маркетинг. История, понятия
- Организация процесса спортивного маркетинга
- Инвестиции в спорт
- Инвестиции в спорт и отдельных игроков. Самые щедрые спонсоры. Прогнозы на будущее
- Глоссарий
- Список использованной литературы