3. Номер аннуляции бронирования вносится в общую ведомость.
4. Все сведения данной аннуляции вносятся в базу данных компьютера отеля для статистики, анализа и дальнейшей выработки политики отеля в плане резервирования номеров. Эта информация сохраняется в памяти компьютера до следующего приезда гостя.
Действия по отмене бронирования, сделанного по предоплате, в разных отелях могут различаться между собой. Предоплата должна быть возвращена гостю после процесса аннуляции бронирования. Возможно письменное подтверждение аннуляции, высылаемое отелем в адрес клиента, турагентства или компании.
Если запрос на отмену заявки пришел по факсу, то сотрудник бронирования высылает письмо-подтверждение отмены.
В качестве варианта можно использовать такой текст:
Уважаемый мистер ………………
В ответ на ваш факс от 28.12.06, намжаль отменять заявку на бронирование:
Имя гостя: мистер ……
Дата заезда: 29.12.06
Дата выезда: 30.12.06
Категория номера: один одноместный номер
№ подтверждения: 906317
Мы будем рады принять мистера … в отеле «……» по любому другому случаю.
С наилучшими пожеланиями
Отдел бронирования.
Dear Mr ……
Referring to your fax dated Desember 28.12.06, we regret to cancel the reguested reservation as follows:
Guest Name: Mr……
Arrival date: 29.12.06
Departure date: 30.12.06
Room type: 1 single room
Confirmation: 906317
We look forward to the pleasure of weicoming Mr…… to the hotel “……” on another occasion.
With kind regards
Reservation Department.
Служба, информирующая аннуляцию должна действовать профессионально, вежливо, аккуратно и четко.
Сотрудники отдела бронирования подготавливают листы заезда на каждый день, ими пользуются сотрудники при заезде гостей.
До сих пор речь шла в основном о взаимоотношениях гостиницы с частными лицами, фирмами, организациями. Но гостиницы в плотную работают с различными туристическими агентствами. Как правило, они строят свои взаимоотношения на основе соответствующих договоров. В том случае, если такие договоры еще не разработаны, рекомендуется взять за основу Кодекс отношений между гостиницами и турбюро, разработанный Всемирной Федерацией ассоциаций турбюро и Международной ассоциацией гостиниц.
- 1 Тема «Бронирование гостиничных услуг
- 1.1 Источники каналы получения гостиницей запросов на
- 1. Клиент заходит на сайт системы Интернет-бронирования и знакомится с правилами бронирования.
- If we can assist you in arranging air port transfer, making restaurant reservation, obtaining theater tickets or any other aspect of your visit to Moscow, plese do not hesitate to call us.
- _____________________________________________________________
- 4. Аннуляция бронирования
- 3. Номер аннуляции бронирования вносится в общую ведомость.
- 5. Работа с письмами-заявками на размещение и обслуживание в отеле по безналичному расчету
- Тема 2.Прием, размещение и выписка гостей
- Тема 3. Организация обслуживания гостей во время проживания
- 3.1 Организация работы хозяйственной службы
- 3.2 Организация питания в гостиницах и туристических коплексах
- Тема 4. Продажи гостиничного продукта Особенности гостиничного продукта
- Тема 4. Продажи гостиничного продукта Особенности гостиничного продукта
- Тема 4. Продажи гостиничного продукта Особенности гостиничного продукта