Технология разработки тура
Разработкой туров занимаются туроператоры.
При разработке тур продукта следует соблюдать главный принцип – цель путешествия.
Основой для разработки тура является его краткое описание, т.е. набор требований, выявленных в результате исследования рынка, согласованных с заказчиком и учитывающих возможности исполнителя.
Основой для разработки тура является его краткое описание, т.е. набор требований, выявленных в результате исследования рынка, согласованных с заказчиком и учитывающих возможности исполнителя.
Проектирование тура предполагает следующие этапы:
· Установление нормируемых характеристик тура;
· Установление технологии процесса обслуживания туристов;
· Разработка технологической документации;
· Определение методов контроля качества;
· Анализ проекта
Проект должен содержать конкретные требования по обеспечению безопасности тура, минимизации рисков для туристов и их имущества, обслуживающего персонала и окружающей среды.
Документация, конкретизирующая требования к процессу обслуживания туристов, должна включать:
описание процессов, форм и методов обслуживания туристов;
значение характеристик процесса обслуживания туристов;
количество персонала и уровень профессиональной подготовки;
договорное обеспечение туров.
К технологической документации по туру относятся технологическая карта туристского маршрута и методические рекомендации по ее заполнению, график загрузки туристского предприятия, информационный листок к туристской путевке и др.
Технология разработки тура включает следующие этапы:
1. Маркетинговые исследования (выявление потенциальных возможностей и формирование тура):
а) ПЭСТ анализ (политические, экономические, социальные, технологические силы);
б) ПНВУ (преимущества, недостатки, возможности, угрозы);
в) сегментация рынка (мотивация, цели) – «название тура».
Yandex.RTB R-A-252273-3- Основы формирования тура туроператором
- 2. Создание необходимых условий для персонала:
- Технология разработки тура
- 2. География маршрута (перспективное планирование тура):
- 3. Договорный этап (заключение договоров с партнерами).
- 4. Информационно-методическое обеспечение тура:
- 6. Продвижение тура на рынок (инструменты продвижения)
- 7. Этап реализации путевок (формирование агентской цепи).