Специальные дисциплины
«Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма»:
26. Техника и технология в социально-культурном сервисе. Понятие техники и ее значимости в сфере предоставления услуг. Классификация технологий.
27. Техника и технология сервисной деятельности турфирмы. Построение технологических схем формирования туров, оформления туристов в туристский маршрут.
28. Техника и технология питания туристов. Построение структурных технологических схем приготовления кулинарной продукции в ресторане гостиницы. Эффективность использования технологического оборудования.
29. Технология приема и обслуживания туристов. Приобретение тура как технологический процесс. Технология деятельности туроператора в процессе предоставления туристу турпродукта.
30. Технология процесса предоставления услуг в средствах размещения. Особенности технологии предоставления основных и дополнительных услуг в гостиничном сервисе.
«Реклама в социально-культурном сервисе и туризме»:
31. Современная реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций в социально-культурном сервисе и туризме.
32. Рекламные средства и их применение в социально-культурном сервисе и туризме. Классификация рекламных средств.
33. Рекламная кампания на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. Оценка результатов, эффективности и выводы после проведения рекламной кампании.
34. Реклама как метод управления людьми. Психология потребительской мотивации поведения покупателей товаров и услуг социально-культурной сферы и туризма.
35. Цели и функции рекламы на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.
«Связи с общественностью»:
36. Понятие паблик рилейшнз (PR). Цели, задачи и принципы связей с общественностью, их роль в социально-культурном сервисе и туризме.
37. Профессиональная этика специалиста по связям с общественностью: основные виды кодексов профессионального поведения. Неформальные способы регулирования PR-деятельности.
38. Имидж предприятия социально-культурного сервиса и туризма: понятие, свойства и этапы формирования. Методы формирования имиджа.
39. Связи с общественностью как способ кризисного регулирования. Возможности PR в преодолении кризисов. Составные части антикризисной PR-программы.
40. Специальные мероприятия в системе PR. Виды и формы специальных мероприятий. Технологии создания и проведения специальных событий.
«Документационное обеспечение управления социально-культурным сервисом и туризмом»:
41. Документирование управленческой деятельности в социально-культурном сервисе и туризме. Виды документации.
42. Организационные, распорядительные и информационно-справочные документы предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
43. Системы автоматизации документооборота в туристских фирмах. Особенности приема наличных денег и оформление кассовой документации.
44. Специальные документы туристских фирм. Банковская гарантия и договор страхования гражданской ответственности туроператора. Агентское соглашение. Договор с поставщиками туристских услуг.
45. Специальные документы предприятий гостиничного бизнеса. Системы документации служб средств размещений. Договоры о квоте мест с гарантией и без гарантии заполнения. Договоры о текущем бронировании.
«Инновации в социально-культурном сервисе и туризме»:
46. Интеллектуальная собственность в деятельности предприятий социально-культурной сферы и туризма. Товарные знаки и знаки обслуживания: характеристика, виды, функции
47. Проектное управление инновационной деятельностью в социально-культурном сервисе и туризме. Принципы и методы анализа инновационного проекта. Перспективные инновационные проекты в туризме.
48. Понятие организации инноваций. Организационные формы инновационного развития. Новые организационные формы инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.
49. Особенности управления инновационной деятельностью в социально-культурном сервисе и туризме. Роль функционального управления в инновационной деятельности. Этапы инновационного управления.
50. Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме. Системный подход к инновационным процессам. Сущность жизнециклической концепции новшеств.
Yandex.RTB R-A-252273-3