1.9 Порядок выбора карт на матчи и формат матча
1.9.1 Официальными картами Турнира являются:
«Химмельсдорф»;
«Руинберг»;
«Рудники»;
«Степи»;
«Ласвилль»
1.9.2 Карты играются в указанном выше порядке и повторяются при завершении последней карты из списка.
1.9.3 Матч состоит из одной карты и максимум 4 боев, в которых каждая команда играет два раза за атакующую сторону и два раза за обороняющую сторону. 1.9.4 Стороны команд на каждой карте распределяются по следующей схеме: атака-оборона, оборона-атака.
1.9.5 Условия победы для атакующей и обороняющей сторон:
1.9.5.1 Условия победы для атакующей стороны: уничтожение всей вражеской техники или захват как минимум одной из баз соперника за установленное время матча; 1.9.5.2 Условия победы для обороняющей стороны: уничтожение всей вражеской техники или предотвращение захвата одной из баз в установленное время матча. В случае, если обе команды не уничтожили всю вражескую технику и ни одна из баз обороняющей стороны не была захвачена, то победителем боя считается команда, принимавшая участие за обороняющую сторону.
1.9.6 Условия победы
Победа в матче автоматически присуждается команде, первой выигравшей 3 боя;
В случае, если результат матча позволяет досрочно определить победителя, матч заканчивается досрочно. Это положение относится и к ситуациям, когда дальнейшее продолжение матча не сможет повлиять на исход матча, который известен досрочно;
В случае равенства количества выигранных карт проводится Тай-Брейк для выявления победителя матча;
В случае технической ничьи (бой не состоялся из-за неполного состава команд), если команды не набрали необходимое количество побед в матче, обе команды дисквалифицируются с Турнира.
- 1 Общие положения
- 1.1 Понятия и определения
- 1.2 Протест и обжалование
- 1.3.2 Оскорбления
- 1.5 Требования к игрокам и командам
- 1.6 Форма проведения боев
- 1.7 Настройки матча
- 1.8 Требования к ростеру
- 1.9 Порядок выбора карт на матчи и формат матча
- 1.10 Тай-Брейк
- 1.11 Правила тай-брейка. Определение команды-хозяина
- 1.12 Трансляции матчей