logo search
Анализ и оценка технологии туристского обслуживания ТЧУП "Дискавери Трэвел"

1.8 Организация труда менеджера и управление персоналом

Трудовой коллектив предприятия «Дискавери Трэвел» составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта, соглашения) и других форм, регулирующих трудовые отношения работника с предприятием (Устав, законодательные акты Республики Беларусь).

Трудовой распорядок на предприятии «Дискавери Трэвел» регулируется Правилами внутреннего трудового распорядка, утверждённого директором.

Должностные обязанности всех сотрудников, включая руководителя туристских групп, утверждены директором в должностных инструкциях, в соответствии с требованиями квалификационного справочника должностей служащих, занятых в организациях туризма.

Трудовые отношения с работниками предприятия, включая вопросы найма и увольнения, режима труда и отдыха, условий оплаты труда, гарантий и компенсаций, регулируются посредством трудовых договоров (контрактов) в соответствии с законодательством.

Заработная плата (трудовые доходы) работников предприятия определяется их личным трудовым вкладом с учетом конечных результатов работы, регулируется налогами и максимальными размерами не ограничивается.

Предприятие вносит взносы по обязательному социальному и медицинскому страхованию в порядке и размерах, установленных законодательством Республики Беларусь.

Сотрудники ТЧУП «Дискавери Трэвел» знают и выполняют:

- нормативные правовые акты, другие руководящие и методические документы, определяющие направление деятельности туристской организации;

- порядок оформления договоров;

- правила бронирования билетов и услуг;

- правила страхования туристов;

- правила оформления туристской документации (договоров, страховых полисов и др.);

- правила и нормы охраны труда и техники безопасности;

- правила перевозки туристов и багажа, инструкции по обеспечению безопасности на маршруте, рекомендации по предупреждению инфекционных заболеваний;

- соблюдают профессиональную этику в процессе обслуживания потребителей, обладают способностью избегать конфликтных ситуаций.

В офисе предприятия созданы комфортные условия для работы, и имеются оборудованные рабочие места для персонала.