logo search
Как бить линию

Как заработать на реваншах

   Желание реванша или реабилитации может быть тем фактором, когда в предыдущей встрече двух команд одна выиграла у другой с разгромным счетом или оказалась лучшей не по игре, то есть просто из-за каких-то обидных ошибок, совпадений, травм одна команда незаслуженно оказалась проигравшей.

   Футболисты не любят, например, проигрывать с разрывом всего в одно очко. И вот наступает новая игра, и никто не хочет повторения ни сценария с выигрышем в одно очко, ни разгрома - одна из команд будет считать это незаслуженным или обидным проигрышем.

   Если итог встречи был разгромным, то победившая сторона может просто начать переоценивать свои силы. Их чувства говорят: "Мы порвали их в прошлый раз, мы сделаем это еще раз".

   Классический пример ситуации реванша был в 1986 году, после того, как Chicago Bears у себя дома просто поиздевалось над Minnesota Viking - 23-0. Vikings были осрамлены, так как проиграли с сухим счетом.

   Через две недели, Bears предстояло играть с Vikings снова, но в гостях, и игра стала иметь своеобразную подоплеку - реванш.

   Игровая публика, в целом, на это реагировала таким образом, что линия была установлена в пользу Bears - они оказались гостевыми фаворитами с форой в 8 очков. Но для профессиональных гандикапперов это событие стало днем заработка. Vikings должны были вернуть себе самоуважение, и то, что с момента предыдущей позорной игры прошло всего две недели сыграло свою роль: спортивная злость была написана на лице каждого игрока.

   Bears, конечно, вышли на игру самодовольно и расслабленно. Они же разгромили этих парней 23-0,  не так ли?

   В конце концов, Minnesota не только пробила фору и не просто выиграла игру, но разорвала Bears со счетом  23-7!