logo search
Инновационная реклама в туризме

Инновационные средства и способы рекламирования услуг социально-культурного сервиса и туризма Содержание

Введение………………………………………………………………………

3

Глава 1. Значение рекламы в сфере социально-культурного сервиса и туризма………………………………………………………………………..

5

1.1. Тенденции развития сферы социально-культурного сервиса и туризма………………………………………………………………………..

5

1.2. Особенности рекламы в различных сферах сервиса…………………..

11

Глава 2. Использование новых рекламных технологий в сфере социально-культурного сервиса и туризма в России………………………

17

2.1. Инновационные средства рекламы в условиях модернизации экономики…………………………………………………………………….

17

2.2. Практическое применение инновационных рекламных средств в России на примере «Центра туристических услуг «Элефант»……………

28

2.3. Оценка эффективности и рекомендации по использованию новых рекламных технологий российскими предприятиями социально-культурного сервиса и туризма……………………………………………..

32

Заключение……………………………………………………………………

37

Список использованной литературы………………………………………..

38