Список использованной литературы
Бове К.Л. Современная реклама [Текст]: пер. с англ. / К.Л.Бове, У.Арене. – Тольятти, Издательский Дом «Довгань», 1997 г. – 704 с.
Виртуальный промоутер [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://statusvision.ru/
В России появилась новая рекламная технология – видео в печати [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://adindex.ru/news/innovations/2010/09/22/54180.phtml
Гермогенова Л. Эффективная реклама в России [Текст]. Практика и рекомендации (серия "Практика бизнеса"). – М.: РусПартнер, 2002 г. – 252 с.
Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус [Текст]. – М.: Гелла-принт, 2000 г. – 240 с.
Другие инновационные средства рекламы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.good-reklama.ru/princip4/351.html
Дурович А.П. Маркетинг в туризме [Текст]: Учебное пособие. – Минск, Новое знание, 2003 г. – 496 с.
Здесь была реклама [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.prostobankir.com.ua/layout/set/print/marketing_reklama_pr/stati/zdes_byla_reklama
Инновационные рекламные технологии [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.adbusiness.ru/content/document_r_A0BE87B2-35F6-4159-8699-DF8006E4148D.html
Интерактивная Витрина [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://supremeit.ru/produkty/i-vitrina/
Интерактивный мультитач стол [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.livesystems.tv/ru/products/interactive-table
Интерактивные технологии [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.visutech.ru/
Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма [Текст]: Учебное пособие для вузов. – Минск: 2001 г. – 430 с.
Картер Г. Эффективная реклама [Текст]. – М.: Прогресс, 2001 г.
Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме [Текст]. – СПб.: Изд-во «Прогресс», 2005 г. – 76 с.
Лебедев А.Н. Психология рекламной деятельности [Электронный ресурс]: новые технологии и культура. // Научный и общественно-просветительский журнал «Инициативы XXI века», №4, 2009 г. – Режим доступа: http://www.ini21.ru/?id=786
Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности [Текст]: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001 г. – 288 с.
Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н.С. Морозова, А.М. Морозов. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005 г. – 336 с.
Олежкина А.С., Самсонов Б.С. История рекламы и рекламная деятельность [Текст]. – Москва, 2000 г.
Писарский И. Рынок рекламных услуг [Текст]: рекламодатели и рекламопроизводители // Финансовая газета. – № 4, 1994 г.
Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме [Текст]. – М. 2003г.
Рекламное зеркало [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.zerkalainfo.ru/
Световые панели и динамические POS материалы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.kraslex.ru/
Технологии Kolight [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.kodisoft.com/ru/kolight/interactive_projections.aspx
Устройство обратной проекции для крепления видеопроектора [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://td-school.ru/index.php?page=1870&gclid=CMX_5fXGza8CFYeHDgod9hempg
Чернышева, Т.Л. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: Учебное пособие. – М., 2006 г. – 89 с.
Video-in-print: не запомнить не получится! [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.coffee-break.ru/community/cid59/394/
3DTV [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.3dtv.kz/
- Инновационные средства и способы рекламирования услуг социально-культурного сервиса и туризма Содержание
- Введение
- Глава 1. Значение рекламы в сфере социально-культурного сервиса и туризма
- 1.1. Тенденции развития сферы
- Социально-культурного сервиса и туризма
- 1.2. Особенности рекламы в различных сферах сервиса
- Глава 2. Использование новых рекламных технологий в сфере социально-культурного сервиса и туризма в России
- 2.1. Инновационные средства рекламы в условиях модернизации экономики
- 2.2. Практическое применение инновационных рекламных средств в России на примере «Центра туристических услуг «Элефант»
- 2.3. Оценка эффективности и рекомендации по использованию новых рекламных технологий российскими предприятиями социально-культурного сервиса и туризма
- Заключение
- Список использованной литературы