Заключение
Прогрессивные рекламные технологии вызывают особую заинтересованность у потенциальных клиентов к товару рекламодателя и значительно выделяют его среди конкурентов. Применение уникальных рекламных технологий помогает наиболее ярко представить рекламу и эффектно подчеркнуть имидж организации.
В ходе данной работы была рассмотрены и проанализированы инновационные технологии в рекламе в России, в частности рекламные технологии, используемые «Центром туристических услуг «Элефант».
В результате исследования были сделаны выводы о том, что современный рынок рекламы развивается стремительно. Изобретено множество новых технологий в рекламе, которые очень красочные, яркие и впечатляющие. Они заставляют потребителя надолго запомнить рекламируемый товар, услугу или фирму. Инновационная реклама, прежде всего, строится на использовании в промоакциях серьезного технического обеспечения, новейших компьютерных технологий и нестандартных способов подачи информации. В условиях жесткой конкуренции производителям товаров и услуг для сохранения и приумножения объемов продаж необходимо постоянно привлекать внимание клиентов к продукции. Сегодня это можно сделать с помощью новейших мировых технологии в области рекламы. Подобные рекламные технологии уже вовсю используют многие крупные компании, а средний бизнес предпочитает использовать инновации в ограниченном количестве в основном из-за дороговизны такой рекламы. Тем не менее, прогрессивные рекламные технологии вызывают особую заинтересованность у потенциальных клиентов к товару рекламодателя и значительно выделяют его среди конкурентов. Применение уникальных рекламных технологий помогает наиболее ярко представить рекламу и эффектно подчеркнуть имидж организации.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Инновационные средства и способы рекламирования услуг социально-культурного сервиса и туризма Содержание
- Введение
- Глава 1. Значение рекламы в сфере социально-культурного сервиса и туризма
- 1.1. Тенденции развития сферы
- Социально-культурного сервиса и туризма
- 1.2. Особенности рекламы в различных сферах сервиса
- Глава 2. Использование новых рекламных технологий в сфере социально-культурного сервиса и туризма в России
- 2.1. Инновационные средства рекламы в условиях модернизации экономики
- 2.2. Практическое применение инновационных рекламных средств в России на примере «Центра туристических услуг «Элефант»
- 2.3. Оценка эффективности и рекомендации по использованию новых рекламных технологий российскими предприятиями социально-культурного сервиса и туризма
- Заключение
- Список использованной литературы