диплом Зиновьева Т
Введение
Актуальность выбранной темы состоит в том, что город Алматы привлекателен с точки зрения делового, профессионального, коммерческого и культурно-познавательного туризма. Вместе с тем, Алматы имеет существенные конкурентные преимущества и обладает большим потенциалом для развития туризма.
Несмотря на активное развитие столицы нашей республики Астаны и других городов страны, Алматы по-прежнему называют южной столицей и культурным центром Казахстана.
Содержание
- Введение
- 1 Июля 1998 года был принят Закон об особом статусе города Алматы, определяющий его как научный, культурный, исторический, финансовый и производственный центр Казахстана [1].
- 1.2 Методы оценки туристского потенциала и их значение в развитии туризма
- 27 Марта 2015 года Алматы попал в список десяти городов мира с самыми быстрорастущими экономиками
- 2.2 Оценка туристско-рекреационного потенциала города Алматы
- 2.3 Уровень развития инфраструктуры города
- 2.4 Анализ туристских продуктов культурно-познавательного туризма, существующих на рынке города Алматы
- 3.2 Перспективы развития туристского кластера в городе Алматы
- 3.3 Разработка и внедрение новых туристских продуктов с целью повышения имиджа Алматы как туристского центра страны
- Заключение
- Список использованной литературы