2.3. Организация исследования
Исследования проводились в естественных условиях на базе школы №3 г. Чита. Проведение эксперимента – январь 2019 года.
В эксперименте приняло участие 11 юношей и 11 девушек в возрасте 14-15 лет.
Условно было выделено 4 этапа исследования.
На первом этапе на основе результатов анализа научно - методической литературы осуществлялся выбор темы, объекта и предмета исследования. Ставилась цель, и подбирались задачи для ее успешного решения. Разрабатывалась научная гипотеза, а также методика тестирования.
На втором этапе исследования происходило формирование группы. Проводилась первое тестирование в группе.
На третьем этапе проводилось повторное тестирование, обработка и анализ полученных данных.
На четвертом этапе - написание глав выпускной квалификационной работы, выводов.
- Оглавление
- Глава I. Теоретическое обоснование исследуемой проблемы 6
- Глава II. Задачи, методы и организация исследования 26
- Глава III. Результаты исследования и их обсуждение 42
- Введение
- Глава I. Теоретическое обоснование исследуемой проблемы
- 1.1.Силовые способности и их характеристика
- 1.2.Возрастные особенности учащихся 9-х классов
- 1.3.Средства и методы развития силовых способностей на уроках гимнастики
- Глава II. Задачи, методы и организация исследования
- 2.1. Задачи исследования
- 2.2. Методы исследования
- 2.3. Организация исследования
- Глава III. Результаты исследования и их обсуждение
- 3.1. Результаты исследования исходных показателей развития силы учащихся 9-х классов
- 3.2. Экспериментальная методика развития силы учащихся 9-х классов на уроках гимнастики
- Заключение
- Список литературы