социально-экономическая география(к зачёту)
8.Факторы, влияющие на туристский потенциал территорий
Специалисты, создавая туристические маршруты на какую-либо территорию, должны учитывать следующие факторы:
-
Генерирующие (связанные с потребностями )
-
Рекреация (отдых, оздоровление)
-
Духовные
-
Интеллектуальные
-
Познавательные
-
Реализующие (связанные с ресурсами, проводится оценка соответствия потребностей с наличием каких-либо ресурсов на какой-либо территории)
-
Локализующие (связанные с информированием населения)
Содержание
- 2.Классификация регионов
- 3.Территориальное районирование
- 4.Социально-экономическая география(определение) .
- 1.Экономическая география-наука, изучающая территориальную организацию общества и закономерности его экономического развития
- 6.Туристское районирование России
- 7.Ресурсная основа туристского потенциала
- 8.Факторы, влияющие на туристский потенциал территорий
- 10.Демография
- 11.Факторы, влияющие на процессы изменения в народонаселении
- 12.Миграция населения
- 14.Роль,значение религии в социально экономической жизни населения Функции религии.
- Религия и мировоззрение.
- Религия и политика.
- Религия и культура.
- 15.Основные характеристики экономического пространства
- 18.Факторы, влияющие на туристский потенциал территорий
- 19.Задачи информационного сопровождения оценки туристского потенциала территории. Функции туроператоров.
- 20.Теории социально-экономических наук (социально-экономической географии)
- 21.Влияние географического положения на развитие различных видов туризма
- 22.Политическая карта мира. Историческая хронология становления политической карты мира
- Основные периоды формирования политической карты мира Древний период (до V века н. Э.)
- Средневековый период (V—XV века)
- Новый период (рубеж XV—XVI веков — 1914 год)
- Новейший период (с 1914 года по 1993 год)
- 23.Региональный туризм. Туристское районирование
- 24.Картография
- 25.Теория эгп
- 27.Основные населенческие терртории
- 28.Социальное значение сельского туризма
- 29.Социальное значение активного туризма