Маркетинг туристический
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы совершенствования маркетинговой деятельности предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Содержание
- Дипломная работа
- Дипломная работа задание
- Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты проблемы совершенствования маркетинговой деятельности предприятий социально-культурного сервиса и туризма
- 1.1 Понятийный аппарат проблемы совершенствования маркетинговой деятельности
- 1.2 Специфика маркетинговой деятельности туристского предприятия
- 1.3 Способы совершенствования маркетинговой деятельности туристского предприятия
- Глава 2. Анализ процесса совершенствования маркетинговой деятельности (на примере турфирмы «Верхнеуральск-тур»)
- 2.1 Характеристика маркетинговой деятельности турфирмы
- 2.2 Исследование эффективности маркетинговой деятельности турфирмы
- Приложения
- Анкета экспертной оценки