logo
Маркетинг туристический

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………....……

4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА

8

1.1 Понятийный аппарат проблемы совершенствования маркетинговой деятельности………………..……………………………

8

1.2 Специфика маркетинговой деятельности туристского предприятия

17

1.3 Способы совершенствования маркетинговой деятельности туристского предприятия………………………………………………………………

27

Выводы по первой главе …………………………………….…………….

36

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на примере турфирмы «Верхнеуральск-тур»)

2.1 Характеристика маркетинговой деятельности турфирмы

2.2 Исследование эффективности маркетинговой деятельности турфирмы

2.3 Рекомендации руководителю по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы

Выводы по второй главе …….……………………….................................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………..............................................................

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………….……

ПРИЛОЖЕНИЯ.…………………….……………………………….………..