Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………....…… | 4 |
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА | 8 |
1.1 Понятийный аппарат проблемы совершенствования маркетинговой деятельности………………..…………………………… | 8 |
1.2 Специфика маркетинговой деятельности туристского предприятия | 17 |
1.3 Способы совершенствования маркетинговой деятельности туристского предприятия……………………………………………………………… | 27 |
Выводы по первой главе …………………………………….……………. | 36 |
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на примере турфирмы «Верхнеуральск-тур») |
|
2.1 Характеристика маркетинговой деятельности турфирмы |
|
2.2 Исследование эффективности маркетинговой деятельности турфирмы |
|
2.3 Рекомендации руководителю по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы |
|
Выводы по второй главе …….………………………................................. |
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………….............................................................. |
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………….…… |
|
ПРИЛОЖЕНИЯ.…………………….……………………………….……….. |
|
- Дипломная работа
- Дипломная работа задание
- Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты проблемы совершенствования маркетинговой деятельности предприятий социально-культурного сервиса и туризма
- 1.1 Понятийный аппарат проблемы совершенствования маркетинговой деятельности
- 1.2 Специфика маркетинговой деятельности туристского предприятия
- 1.3 Способы совершенствования маркетинговой деятельности туристского предприятия
- Глава 2. Анализ процесса совершенствования маркетинговой деятельности (на примере турфирмы «Верхнеуральск-тур»)
- 2.1 Характеристика маркетинговой деятельности турфирмы
- 2.2 Исследование эффективности маркетинговой деятельности турфирмы
- Приложения
- Анкета экспертной оценки