logo search
Функции туристской анимации

Примеры целей туристских анимационных маршрутов

Страна

Цель поездки

Англия

Рочестерский фестиваль трубочистов (с 29 апреля по 1 мая).

Проводится с 1735 г. Фестивальное веселье по случаю окончания отопительного сезона и зимней «страды» трубочистов проходит в три этапа. На рассвете на вершине

холма Блубелл под песни и танцы в окружении костров просыпается «Джек-в-зелени» – зеленый человечек, символизирующий приход весны. Затем по улицам Рочестера проходит парад трубочистов с персонажами: милорд (во главе процессии), миледи (собирает казну), клоуны, барабанщики.

Затем - устраиваются нарядные гулянья, ярмарки музыкальных инструментов. В завершение – бал трубочистов и финальная процессия по улицам.

Веселый студенческий рок-фестиваль «болотные танцы» в

Гластонбери.

Аргентина

Празднование Дня изобретателя (19 сентября) в Буэнос-Айресе.

По улицам везут огромную фигуру Ласо Биро – эмигранта из Венгрии, запатентовавшего изобретение шариковой ручки, которую впервые выпустили в Аргентине в 1945 г.

Бразилия

Карнавал в Рио-де-Жанейро

Германия

Праздник пива

Испания

Праздник «Томатино» – большая помидорная «война» в г.

Букол (последняя среда августа). Празднуется с 1944 г.

Италия

Праздник кошек (17 февраля). Проводится с 1986 г. Выставки картин кошек, рассказы, лекции, стихи о кошках, художники рисуют их «портреты»

Россия

Праздник Победы в Бородинской битве. Туристы увидят

«Военно-историческую реконструкцию эпизодов Бородинского сражения», которую выполняют члены военно-исторических клубов России, стран СНГ, Европы, США (около 1000 человек)

США

Праздник холодного чая (проводится в июне). Появился в Сент-Луисе (штат Луизиана) в 1904 г. с легкой руки торговца чайного павильона Ричарда, добавившего в чай лед. Праздник горячего чая проводится в январе

Таиланд

Праздник черепах (в начале марта) в тайской провинции Пханг Нга продолжается семь дней. В эти дни в море отпускают маленьких, только что родившихся черепах, которых выращивают специально или подбирают на пляже. Праздник проводится для обострения внимания к исчезающим рептилиям, занесенным в Красную книгу

Франция

Праздники различных гурманов:

- карнавал шоколада в Мон-Бильяре;

- фестиваль яблок в Гавре;

- праздник кулинарного искусства в Дижоне;

- празднование (в ноябре) начала сезона сбора грибов,

трюфелей в Перигоре

2. Дополнительные анимационные услуги на туристских маршрутах предоставляются по желанию туриста за дополнительную плату (посещение театра, концерта, спортивных соревнований и т.д.

Дополнительные анимационные услуги в технологических перерывах – программы, предназначенные для «поддержки» основных туристских услуг, оговоренных в турпакете, действующие в обстоятельствах, обусловленных переездами, задержками в пути и в случаях непогоды (при организации спортивных и самодеятельных туров, на пляжных курортах), а также в случае отсутствия снега на горнолыжных курортах и т. д.

3. Элементы анимации в туристских услугах - туристские услуги, которые содержат элементы анимации, «оживляющие» действие, позволяющие более наглядно воспринимать экскурсионный материал (шоу-музеи, костюмированное обслуживание и т.д.).

4. Гостиничная анимация – комплексная рекреационная услуга, основанная на личных человеческих контактах тураниматора с туристом и совместном их участии в программах оздоровления, развлечения, творческого развития, предлагаемых анимационной программой туркомплекса. Преследует цель реализации новой философии гостиничного обслуживания – повышения качества предоставления услуг и уровня удовлетворенности туриста отдыхом.

Гостиничная анимация – понятие наиболее узкое из четырех рассматриваемых, поскольку предполагает только организацию досуга в местах размещения туристов: туркомплексах, санаторно-курортном конгрессном обслуживании, отелях, гостиницах, турбазах и др. Иными словами, гостиничная анимация – это досуговая деятельность, предлагаемая гостиницами, отелями, туристскими комплексами. Это наиболее значимая часть туристской анимации. Анимационные программы различаются при разной организации отдыха (в клубах, гостиницах разной целевой направленности и разной величины).

Надо отметить, что туристская, санаторно-курортная и гостиничная анимация имеет свою специфику, обусловленную следующими факторами: