Методические основы анимационного туроперейтинга
Исходя из вышеизложенного, можно сформулировать методические основы анимационного туроперейтинга:
тесное взаимодействие оператора с центрами досуга и развлечений, организаторами фестивалей и карнавалов и т.п., а также активное включение данных мероприятий в программы обслуживания;
составление сценариев отдыха (или мероприятий), учитывающих тематику и личностно-психологическое восприятие происходящего;
реализация полного комплекса обслуживания на базе разработанного сценария, предусматривающего все возможные потребности туриста на маршруте, взаимоувязка услуг и действия;
работа аниматоров с туристами по внесению изменений в сценарий в соответствии с погодой и другими обстоятельствами.
В общем смысле анимационный туроперейтинг следует понимать как тесное взаимодействие досугово-развлекательного и сервисного комплексов с личностным подходом к обслуживанию и развлечению каждого туриста.
Основная задача - создать туристу комфорт, чтобы ему было интересно, чтобы он чувствовал себя участником программы, чтобы отдых запомнился ему как лучшее его времяпрепровождение.
- Функции туристской анимации
- Типология анимации
- Примеры целей туристских анимационных маршрутов
- Виды анимации
- Особенности и значение гостиничной анимации
- Непосредственная анимация отдыха туристов в гостиницах и курортах
- Организация досуга и развлечений в санаторно-курортных учреждениях
- Методические основы анимационного туроперейтинга
- Спортивно-оздоровительные программы в туристской анимации