6.3. Автоматизированная система управления гостиницей «Русский отель»
Фирма «Сервис плюс» совместно с фирмой «Ист Консепт» разработала программно-аппаратный комплекс «Русский отель» для полной автоматизации деятельности гостиниц и ресторанов. Система охватывает все аспекты деятельности гостиницы и ресторана.
Полный учет выручки производится с использованием компьютерных контрольно-кассовых машин. В системе предусмотрено ведение полного бухгалтерского учета.
Система представляет собой единый комплекс взаимосвязанных бизнес-процессов, полностью охватывающих основную производственную деятельность, учет и контроль, построена по технологии автоматизированных рабочих мест, которая исключает возможность прохождения не учтенных в системе документов.
Информационная модель, заложенная в систему, соответствует типовой организационной структуре гостиницы, а прикладное программное обеспечение оформлено в виде программных модулей, реализующих определенные функции.
Набор модулей, покрывающих все функциональные потребности конкретного рабочего места, оформлен в виде автоматизированного рабочего места (АРМ).
- Эластичность спроса относительно цены
- Шкала спроса
- Шкала предложения
- 3. Размер дохода.
- Этапы ценообразования
- Метод установления цен на основе издержек производства.
- Метод безубыточности
- Метод ориентации на спрос:
- Метод ориентации на конкуренцию:
- 2 Основные пути увеличения прибыли
- Доля маржинального дохода в выручке Если известен порог рентабельности, то нетрудно подсчитать запас финансовой устойчивости (зфу): Выручка – Порог рентабельности
- Анализ эффективности использования ос
- Деньги на расчетных счетах, в аккредитивах
- 12.1.1. Понятие "повышение квалификации"
- 12.1.2. Формы повышения квалификации
- Определение потребностей в обучении как стратегически важная задача развития компании в целом
- Важность “внешней” и “внутренней” диагностики
- Положительные стороны:
- Недостатки:
- Источники поиска кандидатов для отбора персонала
- Лицензирование и стандартизация туроперейтинга
- Чистая текущая стоимость (npv)
- Индекс прибыльности инвестиций (pi)
- Внутренняя норма рентабельности (irr)
- Дисконтированный срок окупаемости инвестиций (dpp)
- 11.2. Международная форма бизнес-плана (юнидо, разработанная оон по промышленному развитию)
- Глава IV. Особенности формирования, продвижения и реализации туристского продукта Статья 9. Общие условия формирования, продвижения и реализации туристского продукта
- Статья 10. Особенности реализации туристского продукта
- Статья 10.1. Особенности реализации туристского продукта турагентом
- Статья 1. Основные понятия
- Правила и критерии принятия решений в условиях неопределённости.
- Правило максимин (критерий Ваальда).
- Правило максимакс
- Правило минимакс (критерий Севиджа)
- Правило Гурвица
- 6.7. Система Lodging Touch
- 6.9. Система Fidelio
- 6.12. Система Nimeta
- 6.3. Автоматизированная система управления гостиницей «Русский отель»
- 6.2. Система автоматизации гостиниц Hotel-2000
- 3 Определения
- 4 Общие требования к гостиницам
- 12. Применение Знака категории средства размещения
- Вопрос № 84. Требования к основным типам туристических гостиниц
- Отели Holiday Inn
- 1. Основные понятия и определения
- Формирование тура.
- Континентальный завтрак
- Расширенный завтрак
- Английский завтрак
- Американский завтрак
- Завтрак с шампанским
- Поздний завтрак
- Левередж (кредитный, паевой, раздельный) лизинг или лизинг с дополнительным привлечением средств
- 1. Положительные моменты.