Введение
В последнее время рекламные технологии развиваются очень активно. При этом рост происходит как в количественном, так и в качественном отношении. Сегодня помимо традиционных рекламных методов воздействия на конечного потребителя существуют также методы с использованием инновационных технологий. Появились они сравнительно недавно, однако уже получили широкое распространение среди производителей и горячее одобрение целевой аудитории. Сегодня такая реклама успешно используется в большинстве стран, позволяя существенно повысить эффективность маркетинга. Прогрессивные рекламные технологии вызывают особую заинтересованность у потенциальных клиентов к товару и услугам рекламодателя и значительно выделяют его среди конкурентов. Применение уникальных рекламных технологий помогает наиболее ярко представить рекламу и эффектно подчеркнуть имидж организации.
Данная работа актуальна, поскольку в век новейших технологий инновации проникают во все сферы нашей жизни, в том числе и в рекламу. В сфере социально-культурного сервиса и туризма инновационные технологии используются не так широко, хотя именно возможности туризма такая реклама способна отразить максимально эффективно.
Объектом исследования в курсовой работе являются инновационные рекламные технологии. Предметом исследования являются рекламные технологии, используемые «Центром туристических услуг «Элефант».
Целью курсовой работы является исследование инновационных средств и способов рекламирования услуг социально-культурного сервиса и туризма.
В ходе выполнения работы должны быть решены следующие задачи:
наметить тенденции развития и выявить значение рекламы в сфере социально-культурного сервиса и туризма;
определить значение инновационных средств рекламы в условиях модернизации экономики;
выявить, какие существуют новые рекламные технологии в России;
проанализировать деятельность «Центра туристических услуг «Элефант»;
определить эффективность новых рекламных технологий.
Данная работа состоит из введения, двух глав, которые, в свою очередь, разбиты на параграфы, и заключения. Названия глав соответствуют их содержанию.
В процессе написания курсовой работы мы обращались к различным учебным пособиям, например, таких авторов как Чернышева Т.Л., Морозова Н.С., Лебедев А.Н. и многих других. Стоит отметить, что в силу особенности тематики работы в списке использованной литературы 50% составляют интернет-источники.
- Инновационные средства и способы рекламирования услуг социально-культурного сервиса и туризма Содержание
- Введение
- Глава 1. Значение рекламы в сфере социально-культурного сервиса и туризма
- 1.1. Тенденции развития сферы
- Социально-культурного сервиса и туризма
- 1.2. Особенности рекламы в различных сферах сервиса
- Глава 2. Использование новых рекламных технологий в сфере социально-культурного сервиса и туризма в России
- 2.1. Инновационные средства рекламы в условиях модернизации экономики
- 2.2. Практическое применение инновационных рекламных средств в России на примере «Центра туристических услуг «Элефант»
- 2.3. Оценка эффективности и рекомендации по использованию новых рекламных технологий российскими предприятиями социально-культурного сервиса и туризма
- Заключение
- Список использованной литературы