logo search
маркетинг в туризме и гостиничном хозяйстве

Ценообразование в туризме.

Основой для принятия решения ценообразования является уровень спроса на туристический продукт. Назначая цену необходимо учитывать тип и количество потенциальных покупателей. Кроме того покупательские привычки и покупательскую способность. В цену должны быть включены валовые издержки производства, издержки связанные с продвижением и сбытом, а также нормы прибыли. Прибыль заложенная в цене продукта должна компенсировать бизнес риск, количество уплаты всех налогов, количество уплаты всех обязательств партнерам, процент на развитие предприятия, и процент чистой прибыли.

При расчете цены на туристический продукт учитываются такие факторы, как:

1. Наличие товаров заменителей у конкурентов.

2. Степень насыщенности целевого рынка;

3. Изменение в окружающей среде;

4. Качество продукта.