Отели Holiday Inn
Сеть отелей Holiday Inn по праву может считаться «народной». Известность и доступность отелей сети Holiday Inn - сегодня это понятная всем банальность. Будь то Holiday Inn в Берлине или Holiday Inn в Таиланде - в любой стране клиент может рассчитывать на общий для отелей сети стандарт обслуживания. При этом далеко не все знают, что Holiday Inn – это не самостоятельное предприятие. Сеть Holiday Inn входит в состав международной гостиничной корпорации Intercontinental Hotel Group (IHG), штаб-квартира которой находится в городе Виндзор неподалеку от Лондона. Здесь, в уютных офисах с видом на Темзу осуществляется управление крупнейшей в мире сетью гостиниц. IHG обеспечивает менеджмент примерно 3750 отелям в более чем 130 государствах земного шара. Совокупный номерной фонд гостиниц входящих в состав корпорации составляет более 560.000 номеров. В их число входят и отели Holiday Inn.
Holiday Inn – разветвленная сеть отелей. Она включает несколько раздичных брендов, рассчитанных на разные социальные слои населения. Holiday Inn Express – бюджетные отели, которые предлагают ограниченное число услуг за умеренную плату. Holiday Inn Garden Court – этот тип отелей присутствует только в Европе и ЮАР. Он известен особым дизайном номеров с использованием национальных мотивов. Отели Holiday Inn Select и Holiday Inn Resort предлагают отдых на условиях «все включено». Holiday Inn Select рассчитан на деловых туристов, Resort - пляжные отели преимущественно на морских курортах. Они – своего рода вершина во внутренней иерархии Holiday Inn.
Holiday Inn имеет целый ряд уникальных особенностей, в том числе и в работе со своими клиентами. В качестве яркого примера можно привести специальную программу скидок или программу лояльности. У Holiday Inn она называется Priority Club Rewards. Любой постоялец отеля сети Holiday Inn со временем имеет шанс стать участником Priority Club Rewards. Эта программа позволяет накапливать бонусные баллы и впоследствии пользоваться различными привилегиями, в том числе на более дорогого номера по цене более дешевого, а также целый ряд других полезных опций.
Отели под маркой Holiday Inn – одни из самых узнаваемых в гостиничном мире. Гостиницы Holiday Inn упоминаются в целом ряде культовых фильмов, таких, к примеру, как «Братья блюз». Многие творческие личности так или иначе прославили имя Holiday Inn. Элтон Джон написал песню об одном из отелей Holiday Inn, где он останавливался во время турне. В свою очередь группа The Who добавила известности гостиничной сети другим способом – музыканты разнесли один из отелей Holiday Inn вдребезги, за что лишились возможности останавливаться в Holiday Inn пожизненно.
В России Holiday Inn представлен отелями в Москве. Не так давно было принято решение, о том, что в столице РФ корпорация IHG построит самый большой в мире отель сети Holiday Inn, который разместится на территории выставочного центра «Крокус Экспо». В планах IHG открытие отелей Holiday Inn в Санкт-Петербурге, а также на Украине, в частности, в Киеве.
Вопрос № 87. Виды гостиничных помещений. Классификация гостиничных номеров.
Все помещения гостиниц делятся на четыре основные группы — жилые, административные, обслуживающие и подсобные:
жилые: номера всех категорий и непосредственно связанные с ними бытовые помещения;
административные: вестибюль со всеми входящими в него помещениями и коммуникациями, административные кабинеты;
обслуживающие: помещения общественного назначения и общего пользования (киноконцертные залы, музыкальные салоны, залы конференций, переговоров);
подсобные: хозяйственные и складские помещения (бельевые и прачечные, инвентарные и ремонтные мастерские, кладовые, склады, мастерские с инвентарно-техническим оборудованием).
Состав помещений определяется типом гостиницы, диктуется стремлением создать высокий уровень комфорта для гостей и улучшить условия работы персонала.
Основную часть площади зданий гостиниц занимают жилые комнаты — номера, а также связанные с ними вспомогательные и служебные помещения.
Гостиничный номер включает в себя почти все элементы жилища человека (кроме кухни), здесь должно быть место для отдыха и сна, работы, приема гостей.
В зависимости от степени благоустройства, комфортности, числа комнат номера делятся на следующие виды и категории:
«сюит» — номер площадью не менее 75 м2, состоящий из трех жилых комнат и более — гостиной, кабинета, спальни с широкой двухспальной кроватью и дополнительным гостевым туалетом;
«апартамент» — номер, площадью не менее 40 м2, состоящий из двух жилых комнат и более, имеющий кухонное оборудование;
«люкс» — номер площадью не менее 35 м2, состоящий из двух жилых комнат, рассчитанный на проживание одного-двух человек.
«студия» — однокомнатный номер площадью не менее 25 м2, с планировкой, позволяющий использовать часть помещения в качестве гостиной или столовой, кабинета;
номер I категории — номер, состоящий из одной жилой комнаты с одной или двумя кроватями, санузлом, рассчитанный на проживание одного-двух человек;
номер II категории — номер, состоящий из одной жилой комнаты с одной или двумя кроватями, с санузлом (унитаз плюс раковина), рассчитанный на проживание одного-двух человек;
номер III категории — номер, состоящий из одной комнаты с количеством кроватей по числу проживающих и санузла (унитаз плюс раковина);
номер IV категории — номер, состоящий из одной жилой комнаты, с количеством кроватей по числу проживающих, с умывальником, рассчитан на проживание нескольких человек;
номер V категории — номер, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, без умывальника.
Требования к номерам различных категорий установлены Положением о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения.
Стандартный номер — стандартное оснащение однокомнатных номеров зависит от категории гостиницы и должно соответствовать действующим требованиям.
К вспомогательным помещениям жилой группы гостиницы относятся вестибюль, коридоры, поэтажные холлы и гостиная.
Вестибюльная группа включает: вестибюль с рабочим местом дежурного администратора, гардероб, приемную, паспортный стол, кассу, бюро обслуживания.
В ней размещаются агентство связи, транспортные отделения, киоски по продаже сувениров, парфюмерии, газет и журналов и др. Из вестибюля имеется вход в рестораны и кафе.
В здании гостиницы должны быть обеспечены вертикальные и горизонтальные связи, или коммуникации.
Горизонтальные связи соединяют помещения, расположенные на одном этаже (коридоры, переходы, галереи, холлы и др.).
К вертикальным коммуникациям относятся: лестницы и пандусы, лифты и подъемники различного назначения, в более современных гостиницах — эскалаторы. Лестницы подразделяются на главные и второстепенные (служебные).
Узлами коммуникаций, связывающих отдельные группы помещений, служат поэтажные холлы у лестниц, вестибюли, фойе, кулуары.
К административным помещениям относятся: кабинеты дирекции, бухгалтерия, отдел кадров и др.
К обслуживающим помещениям относятся пункты общественного питания: рестораны, буфеты, бары, кафе-закусочные. Суммарно они рассчитаны на полную вместимость гостиницы. Обычно все предприятия питания находятся под контролем администрации гостиницы.
К смежным предприятиям относятся: отделения связи, отделения банка, международный телефон, торговые киоски, транспортные агентства, парикмахерские.
К числу подсобных и хозяйственных относятся помещения для обслуживающего персонала, мастерские, кладовые, склады, бельевые, починочные.
Классификация номеров
Номерной фонд — совокупность, общее количество номеров (мест) разной категории в гостиницах, которыми распоряжаются дирекция гостиницы, менеджмент гостиничной цепи, дирекция по управлению гостиницами, глобальные системы бронирования и резервирования мест. Номерным фондом управляет специальная дирекция, которая состоит из службы портье, службы горничных, службы текущего ремонта, объединенной сервисной группы, службы безопасности. Руководитель дирекции несет ответственность за оказание основных гостиничных услуг и поддержание номерного фонда в соответствии с принятыми стандартами.
Номер — это помещение, состоящее из одного или нескольких мест проживания, оборудованных в соответствии с требованиями, предъявляемыми к гостинице данной категории.
Койко-место — площадь со спальным местом, предназначенная для пользования одним человеком.
Классификация гостиничных номеров Гостиничные номера классифицируют по различным основаниям:
по числу мест. Различают номера одноместные, двухместные, трехместные и т.д. Одноместный номер в гостинице, мотеле — более дорогая категория размещения одного посетителя. Двухместный номер предназначен для одновременного проживания двух посетителей. Здесь могут быть две кровати, стоящие раздельно или рядом, или одна двуспальная кровать; в последнем случае двухместный номер используется для размещения супружеских пар;
по количеству комнат. Имеются однокомнатные номера, двухкомнатные, трехкомнатные и т.д.;
по назначению. Различают номера бизнес-класса, экономкласса, номера-апартаменты и др.
Номера бизнес-класса предназначены для размещения лиц, пребывающих в деловых поездках и командировках. В этом случае помимо стандартной обстановки в номерах должны быть созданы условия для работы (рабочий стол, телефон, факс, компьютер).
Номера экономического класса — номера для размещения широкого контингента клиентов. Отличаются скромной, недорогой обстановкой и оборудованием — минимальным набором необходимых удобств (в номере — кровати, тумбочки, стол, стулья, шкаф, за пределами номера — душ или ванная, туалет, холодильник, телевизор), что прежде всего отражается на цене размещения. Номера-апартаменты — двух-, трех-, четырехкомнатные номера, предназначенные, как правило, для долгосрочного размещения семей. В составе комнат номера-апартамента обязательно должна быть кухня с необходимым набором бытовой техники (кофеварка, микроволновая печь, миксер), что позволяет обеспечить практически домашние условия пребывания.
Люкс-апартаменты — трех-, четырехкомнатные номера жилой площадью не менее 45 кв. м, в составе которых кухня может отсутствовать. Это наиболее дорогая категория номеров.
Положением о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения в РФ установлены следующие категории номеров:
сюит — номер в средстве размещения площадью не менее 75 кв. м, со -стоящий из трех и более жилых комнат (гостиной или столовой, кабинета и спальни) с нестандартной широкой двухспальной кроватью (200 х 200 см) и дополнительным гостевым туалетом;
апартамент — номер в средстве размещения площадью не менее 40 кв. м, состоящий из двух и более жилых комнат (гостиной или столовой, спальни), имеющий кухонное оборудование;
люкс — номер в средстве размещения площадью не менее 35 кв. м, состоящий из двух жилых комнат (гостиной и спальни); рассчитан на проживание одного-двух человек;
студия — однокомнатный номер площадью не менее 25 кв. м, с планировкой, позволяющей использовать часть помещения в качестве гостиной, столовой или кабинета; рассчитан на проживание одного-двух человек;
номер первой категории — номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с одной-двумя кроватями, с полным санузлом (ванна или душ, умывальник, унитаз); рассчитан на проживание одного-двух человек;
номер второй категории — номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с одной-двумя кроватями, с неполным санузлом (умывальник, унитаз) либо одним полным санузлом в блоке из двух номеров; рассчитан на проживание одного-двух человек;
номер третьей категории — номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с неполным санузлом (умывальник, унитаз) либо одним полным санузлом в блоке из двух номеров; рассчитан на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего: а) 6 кв. м в здании круглогодичного функционирования; б) 4,5 кв. м в зданиях сезонного функционирования;
номер четвертой категории — номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с умывальником; рассчитан на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего: а) 6 кв. м в здании круглогодичного функционирования; б) 4,5 кв. м в зданиях сезонного функционирования;
номер пятой категории — номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, без умывальника (умывальник в коридоре); рассчитан на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего: а) 6 кв. м в здании круглогодичного функционирования; б) 4,5 кв. м в зданиях сезонного функционирования.
Вопрос № 88. Разработка маршрутов и формирование туров. Классификация, основные требования
Разработка маршрутов, формирование туров и различных экскурсионных программ, предоставление основных и дополнительных услуг составляют технологию туристского обслуживания, то есть производство конкретного туристского продукта, предназначенного для удовлетворения потребности в туристской услуге.
- Эластичность спроса относительно цены
- Шкала спроса
- Шкала предложения
- 3. Размер дохода.
- Этапы ценообразования
- Метод установления цен на основе издержек производства.
- Метод безубыточности
- Метод ориентации на спрос:
- Метод ориентации на конкуренцию:
- 2 Основные пути увеличения прибыли
- Доля маржинального дохода в выручке Если известен порог рентабельности, то нетрудно подсчитать запас финансовой устойчивости (зфу): Выручка – Порог рентабельности
- Анализ эффективности использования ос
- Деньги на расчетных счетах, в аккредитивах
- 12.1.1. Понятие "повышение квалификации"
- 12.1.2. Формы повышения квалификации
- Определение потребностей в обучении как стратегически важная задача развития компании в целом
- Важность “внешней” и “внутренней” диагностики
- Положительные стороны:
- Недостатки:
- Источники поиска кандидатов для отбора персонала
- Лицензирование и стандартизация туроперейтинга
- Чистая текущая стоимость (npv)
- Индекс прибыльности инвестиций (pi)
- Внутренняя норма рентабельности (irr)
- Дисконтированный срок окупаемости инвестиций (dpp)
- 11.2. Международная форма бизнес-плана (юнидо, разработанная оон по промышленному развитию)
- Глава IV. Особенности формирования, продвижения и реализации туристского продукта Статья 9. Общие условия формирования, продвижения и реализации туристского продукта
- Статья 10. Особенности реализации туристского продукта
- Статья 10.1. Особенности реализации туристского продукта турагентом
- Статья 1. Основные понятия
- Правила и критерии принятия решений в условиях неопределённости.
- Правило максимин (критерий Ваальда).
- Правило максимакс
- Правило минимакс (критерий Севиджа)
- Правило Гурвица
- 6.7. Система Lodging Touch
- 6.9. Система Fidelio
- 6.12. Система Nimeta
- 6.3. Автоматизированная система управления гостиницей «Русский отель»
- 6.2. Система автоматизации гостиниц Hotel-2000
- 3 Определения
- 4 Общие требования к гостиницам
- 12. Применение Знака категории средства размещения
- Вопрос № 84. Требования к основным типам туристических гостиниц
- Отели Holiday Inn
- 1. Основные понятия и определения
- Формирование тура.
- Континентальный завтрак
- Расширенный завтрак
- Английский завтрак
- Американский завтрак
- Завтрак с шампанским
- Поздний завтрак
- Левередж (кредитный, паевой, раздельный) лизинг или лизинг с дополнительным привлечением средств
- 1. Положительные моменты.