3. Анализ месторасположения гостиницы
Удачный выбор месторасположения для гостиницы является самым важным критерием, так как именно от этого будет зависеть и позиционирование на рынке гостиничных услуг, выбор своего круга клиентов.
Прежде всего здание гостиницы должно быть приближено к объекту, генерирующему спрос на услуги проживания.
Если планируется строительство гостиницы не в центральной части города, она располагается недалеко от основных транспортных магистралей. При разработке проекта необходимо учитывать агрессивное воздействие на клиентов внешней среды. Использование современных технологий шумоизоляции и кондиционирования позволяет снизить данное воздействие, но приводит к удорожанию стоимости объекта. Поэтому необходима привязка будущего здания к местности — тихий переулок или проспект.
При реконструкции исторического объекта, строительные работы значительно удорожают, вместе с тем уникальность здания гостиницы послужит в дальнейшем снижению затрат на продвижение услуг.
Таблица 2.16
Характеристика и месторасположение гостиниц ( по районам)
Название гостиницы | Адрес | Критерии | ||
Заметность | Близость к наиболее посещаемым объектам | Близость к центру города | ||
Гостиница А |
| Смотреть методичку | ||
…..В |
| |||
…...С |
|
Затем на основе анализа вышеприведенных районы необходимо исследовать конкуренцию. Выделить по одному конкуренту с района.