logo
лекция 5

3. Анализ месторасположения гостиницы

Удачный выбор месторасположения для гостиницы является самым важным критерием, так как именно от этого будет зависеть и позиционирование на рынке гостиничных услуг, выбор своего круга клиентов.

Прежде всего здание гостиницы должно быть приближено к объекту, генерирующему спрос на услуги проживания.

Если планируется строительство гостиницы не в центральной части города, она располагается недалеко от основных транспортных магистралей. При разработке проекта необходимо учитывать агрессивное воздействие на клиентов внешней среды. Использование современных технологий шумоизоляции и кондиционирования позволяет снизить данное воздействие, но приводит к удорожанию стоимости объекта. Поэтому необходима привязка будущего здания к местности — тихий переулок или проспект.

При реконструкции исторического объекта, строительные работы значительно удорожают, вместе с тем уникальность здания гостиницы послужит в дальнейшем снижению затрат на продвижение услуг.

Таблица 2.16

Характеристика и месторасположение гостиниц ( по районам)

Название

гостиницы

Адрес

Критерии

Заметность

Близость к наиболее посещаемым объектам

Близость к центру

города

Гостиница А

Смотреть методичку

…..В

…...С

Затем на основе анализа вышеприведенных районы необходимо исследовать конкуренцию. Выделить по одному конкуренту с района.