4. Основные службы гостиницы
Для осуществления замкнутого технологического цикла обслуживания гостей (рис. 2.8) в гостинице предусмотрены следующие основные службы:
· бронирования;
· обслуживания;
· приема и расчетная часть;
· служба эксплуатации номерного фонда.
Технологический цикл обслуживания гостей
Это минимальный набор служб, обеспечивающих предоставление основных гостиничных услуг.
На гостиничных предприятиях различных типов и разной вместимости число служб может быть больше или меньше приведенных выше. Их функции также могут различаться. Например, только в структуре крупных гостиничных комплексов службы бронирования и обслуживания являются самостоятельными структурными подразделениями. На малых же и средних предприятиях функции бронирования и обслуживания клиентов выполняют отдельные сотрудники службы приема и размещения. Это относится также и к службе маркетинга, инженерно-эксплуатационной, финансово-бухгалтерской, коммерческой службам.
Yandex.RTB R-A-252273-3- 1.2 История развития бренда Holiday Inn Express®
- 1.3 Отличительные черты отелей гостиничной цепи Холидей Инн
- Введение
- 3.2 Потенциальные потребители рекламы оао «Holiday Inn Moscow Vinogradovo»
- 3.8 Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности оао «Holiday Inn Moscow Vinogradovo»
- 3.4 Рекламное обеспечение деятельности гостиницы
- Отели Holiday Inn