Введение
Конкурентоспособность турфирмы сегодня - это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности.
Конкурентоспособность включает в себя три основные составляющие.
· Качество выполняемых турпредприятием услуг.
· Политику сбыта и качественного сервиса по предоставлению туристических услуг (предпочтения потребителя).
· Предпочтения потребителя (выход фирмы на целевой рынок потребителя, определение своей ниши на рынке (сегмента)).
Актуальность темы. В современной экономике главным направлением финансово-экономической и сбытовой стратегии каждого турпредприятия становится повышение конкурентоспособности для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.
Объектом исследования являются туристские компании города Воскресенск «Максимум турс», «Виатур», «Воскресенское бюро путешествий и экскурсий», «Экватор тур», «Francess tour».
Предметом исследования выступает выявление путей повышения конкурентоспособности турфирм
Целью курсовой работы - провести анализ повышения конкурентоспособности туристских фирм «Максимум турс», «Виатур», «Воскресенское бюро путешествий и экскурсий», «Экватор тур», «Francess tour» города Воскресенска.
Исходя из цели курсовой работы требуется решить следующие задачи:
· Определить сущность и специфику турфирм;
· Оценить конкурентоспособность туристских фирм;
· Составить рейтинг критериев конкурентоспособности;
· Дать характеристику турфирм города Воскресенск;
· Определить способы повышения конкурентоспособности города Воскресенск.
Практическая значимость курсовой работы определяется возможностью использования ее результатов с целью повышения конкурентоспособности организации любого вида деятельности.
Структура курсовой работы состоит из: введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
- Введение
- 1. Теоретические основы конкурентоспособности
- 1.1 Понятие и сущность деятельности туристских агентств
- 1.2 Оценка конкурентоспособности турфирмы
- 1.3 Рейтинг критериев конкурентоспособности
- Рейтинг критериев конкурентоспособности:
- 2. Анализ конкурентоспособности турфирм города Воскресенск
- 2.1 Характеристика турфирмы «Максимум турс», «Виатур» и Воскресенское бюро путешествий и экскурсий»
- 2.2 Характеристика турфирм «Экватор тур», «Franсess tour»
- 2.3 Способы повышения конкурентоспособности на туррынке города Воскресенск
- Заключение