2.3 Способы повышения конкурентоспособности на туррынке города Воскресенск
Конкуренты турагентства другие, ведущие активную деятельность субъекты туррынка, ориентированные на сегмент потребителей в качественном и эффективном удовлетворении потребностей, в которых турагентство имеет наибольшие возможности.
Основными направлениями, повышающими конкурентоспособность фирмы «Максимум турс» на рынке туризма являются:
· Расширение предложений турфирмы «Максимум турс» (ассортиментной политики).
· Совершенствование сбытовой и ценовой политики.
· Использовать маркетинговые исследования рынка туристских услуг: спрос на услуги, предложения, ценовую политику.
Основным направлениями, повышающими конкурентоспособность фирмы «Виатур» на рынке туризма является: внимания к формированию имиджа и повысить эффективность менеджмента путем отправления сотрудников на семинары по продажам. Кадровый вопрос всегда стоял очень остро не только в туризме. Просто в свете последних законодательных актов менеджер агентства несет ответственность, прежде всего за правильно предоставленную информацию. И задача туроператора - грамотно ее преподнести, «довести до ума» и т.д.
Для повышения профессионального уровня сотрудников агентств и их поощрения есть семинары, мастер-классы, индивидуальные бонусные программы, сертификация и т.д. Грамотный, эрудированный, технологичный менеджер - это лицо туристического бизнеса.
Многие турфирмы регионах, которые уделяют много времени обучению своих сотрудников. Руководители в свою очередь, повышают профессионализм менеджеров, организуя для них рекламные туры.
В этом году будет запущен уникальный проект: в Анталье на базе отеля Justiniano Club Varuna будет создан центр обучения и повышения квалификации кадров от туроператора «Натали Турс». Более 500 менеджеров турагентств смогут пройти семидневный курс обучения психологии продаж, работе с продуктом и технологии сотрудничества с оператором.
Исходя из характеристики турагентства «Воскресенское бюро путешествий и экскурсий» можно сделать вывод что предприятие является конкурентоспособным. Однако в условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках обращать самое пристальное внимание на различные методы маркетинговых исследований, в том числе и рекламы с целью минимизации затрат на поиск эффективных стратегий, позволяющих прочно удерживать рыночные позиции и наращивать объем сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых.
Исходя из характеристики турагентства «Экватор тур» можно сделать вывод что предприятие является конкурентоспособным.
Однако стоит учесть необходимость использования фирмой маркетинговых исследований рынка, так как любая туристская фирма должна постоянно следить за всеми изменениями, происходящими на рынке туристских услуг, успевать реагировать на каждое из них: отставание от более удачливых и прозорливых грозит недоверием потребителя фирме, что может привести не только к потере кого-то из клиентов, но и к падению общего имиджа фирмы, т.е. к утрате существенной части потенциальных и постоянных клиентов.
Маркетинговые исследования однозначно необходимы для успешной работы любой фирмы. Ответы на вопросы типа: Кто пользуется услугами нашей фирмы? Почему? Зачем? Что ими движет? не только интересно, но и очень важно знать, потому что, зная ответы на эти вопросы сегодня, можно планировать деятельность фирмы, исправлять недочеты, оттачивать качество услуг, а, следовательно, привлекать большее число клиентов.
Изучив характеристику турагентства "Francess tour" следует отметить, что фирма является конкурентоспособной. Одним из недостатков фирмы является неудобное расположение офиса и отсутствие вывески.
Основными направлениями, повышающими конкурентоспособность фирмы «Francess tour» на рынке туризма являются:
· Маркетинговое исследование рынка туристского рынка
· Увеличить конкурентоспособность турпродукта
· Расширение предложений турфирмы.
- Введение
- 1. Теоретические основы конкурентоспособности
- 1.1 Понятие и сущность деятельности туристских агентств
- 1.2 Оценка конкурентоспособности турфирмы
- 1.3 Рейтинг критериев конкурентоспособности
- Рейтинг критериев конкурентоспособности:
- 2. Анализ конкурентоспособности турфирм города Воскресенск
- 2.1 Характеристика турфирмы «Максимум турс», «Виатур» и Воскресенское бюро путешествий и экскурсий»
- 2.2 Характеристика турфирм «Экватор тур», «Franсess tour»
- 2.3 Способы повышения конкурентоспособности на туррынке города Воскресенск
- Заключение
- 3.2.Виды конкуренции. Конкурентоспособность турпродукта
- 2.2 Исследование эффективности маркетинговой деятельности турфирмы
- Реферат
- Заключение
- Конкурентоспособность города.
- Факторы конкурентоспособности городов.
- 24. Методика оценки конкурентоспособности турфирмы
- 49. Конкурентоспособность крупных городов, регионов.