3.1 Основные направления и перспективы развития ооо “Евразия-тур”
Туристический рынок - это один из наиболее конкурентных рынков. За привлечение туристов идёт острая конкурентная борьба, как в нашем городе, так и в любом другом. Поэтому в условиях такой жёсткой конкуренции особое значение приобретает разработка основных направлений и перспектив развития.
Осуществляя свою деятельность в качестве туристического агента ООО “Евразия-тур” приобретает туры, разработанные туристическим оператором, выпускает на эти туры путёвки и реализует их потребителю. Кроме стоимости путёвки, указанной туроператором, данная организация добавляет и стоимость проезда, страхования (если оно не было включено в путёвку туроператором) и другие дополнительные услуги. За продажу туристическского продукта фирма получает вознаграждение - комиссию, которая обычно равна 10%. В компанию стекается информация о различных турах, из которых сотрудники фирмы подбирают клиенту нужный и наиболее доступный по цене.
Компания стремится привлечь самых разных клиентов, и поэтому предлагает поездки любого ценового уровня с размещением в гостиницах разных категорий. При имеющемся спросе на какой-либо тур клиента тщательно информируют о ценах, условиях проживания, особенностях страны, дают информацию об отелях, дают рекомендации и дельные советы, предоставляют буклеты и рекламные проспекты. Взаимоотношение туристов с фирмой оформляют специальным договором на туристическое обслуживание. Этот договор является основным документом для предъявления претензий к туристической организации.
У компании есть собственный сайт, где можно получить информацию о фирме и о предлагаемых турах. Большинство туристических агентств имеют свои WEB-страницы, на которых размещается наиболее свежая и подробная информация о фирме, её деятельности, предоставляемых услугах, наличии мест и ценах на туристические услуги.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Содержание
- Глава I. Конкурентоспособность как комплексная многоаспектная характеристика туристической фирмы
- 1.1 Конкурентоспособность туристической фирмы
- 1.2 Анализ конкурентов и выявление конкурентных преимуществ фирмы
- Матрица формирования конкурентной карты рынка
- 1.3 Конкурентные стратегии фирмы
- Глава II. Анализ конкурентоспособности туристической фирмы ооо “Евразия-тур”
- 2.1 Общая характеристика туристической фирмы ооо “Евразия-тур”
- 2.2 Оценка конкурентных преимуществ туристической фирмы ооо “Евразия-тур”
- Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ооо “Евразия-тур”
- 3.1 Основные направления и перспективы развития ооо “Евразия-тур”