маркетинг 1
Глава I. Конкурентоспособность как комплексная многоаспектная характеристика туристической фирмы
Yandex.RTB R-A-252273-3
Содержание
- Содержание
- Глава I. Конкурентоспособность как комплексная многоаспектная характеристика туристической фирмы
- 1.1 Конкурентоспособность туристической фирмы
- 1.2 Анализ конкурентов и выявление конкурентных преимуществ фирмы
- Матрица формирования конкурентной карты рынка
- 1.3 Конкурентные стратегии фирмы
- Глава II. Анализ конкурентоспособности туристической фирмы ооо “Евразия-тур”
- 2.1 Общая характеристика туристической фирмы ооо “Евразия-тур”
- 2.2 Оценка конкурентных преимуществ туристической фирмы ооо “Евразия-тур”
- Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ооо “Евразия-тур”
- 3.1 Основные направления и перспективы развития ооо “Евразия-тур”