logo
Методичка Орг

4 Тематика курсовых работ

1. Организация группового и индивидуального туризма (на примере организации).

2. Анализ договорных отношений в туристской индустрии (на примере организации).

3. Применение дифференцированного подхода в обслуживании туристов (на примере организации).

4. Особенности обеспечения качества туристского продукта (на примере организации).

5. Стратегии, формы и стили обслуживания клиентов (на примере организации).

6. Оценка конкурентоспособности туристских фирм (на примере организации).

7. Продвижение туристского продукта: рекламные и нерекламные методы (на примере организации).

8. Организация шоп-туров и их особенности (на примере организации).

9. Организация оказания новых видов социально-культурных услуг (на примере организации).

10. Организация питания туристов на туристском маршруте (на примере организации).

11. Анимация в процессе обслуживания туристов (на примере организации).

12. Разработка памятки туристу (на примере определенного вида туризма или организации).

13. Формирование имиджа туристской фирмы (на примере организации).

14. Выставки как способ продвижения туристского продукта (на примере организации).

15. Организация проживания туристов на маршруте (на примере организации).

16. Туристско-рекреационный потенциал региона (на примере конкретной области).

17. Культурный туризм: объекты и создание программ обслуживания (на примере конкретной области).

18. Деловой туризм: объекты и создание программ обслуживания (на примере конкретной области).

19. Экскурсионный туризм: объекты и создание программ обслуживания (на примере конкретной области).

20. Перспективы развития религиозного туризма (на примере конкретной области).

21. Перспективы развития приключенческого туризма (на примере конкретной области).

22. Хобби-туры: объекты и создание программ обслуживания (на примере конкретной области).

23. Перспективы развития лечебно-оздоровительного туризма (на примере конкретной области).

24. Перспективы развития самодеятельного туризма (на примере конкретной области).

25. Перспективы развития событийного туризма (на примере конкретной области).

26. Организация туристских программ для детей (на примере Оренбургской области).

27. Организация межрегиональных туристских маршрутов (на территории Приволжского федерального округа).

28. Этнокультурный аспект развития туризма (на примере Оренбургской области).

29. Система развлечений и отдыха как элемент туристской индустрии (на примере Оренбургской области).

30. Состояние и перспективы развития туристской инфраструктуры (на примере Оренбургской области).