4 Тематика курсовых работ
1. Организация группового и индивидуального туризма (на примере организации).
2. Анализ договорных отношений в туристской индустрии (на примере организации).
3. Применение дифференцированного подхода в обслуживании туристов (на примере организации).
4. Особенности обеспечения качества туристского продукта (на примере организации).
5. Стратегии, формы и стили обслуживания клиентов (на примере организации).
6. Оценка конкурентоспособности туристских фирм (на примере организации).
7. Продвижение туристского продукта: рекламные и нерекламные методы (на примере организации).
8. Организация шоп-туров и их особенности (на примере организации).
9. Организация оказания новых видов социально-культурных услуг (на примере организации).
10. Организация питания туристов на туристском маршруте (на примере организации).
11. Анимация в процессе обслуживания туристов (на примере организации).
12. Разработка памятки туристу (на примере определенного вида туризма или организации).
13. Формирование имиджа туристской фирмы (на примере организации).
14. Выставки как способ продвижения туристского продукта (на примере организации).
15. Организация проживания туристов на маршруте (на примере организации).
16. Туристско-рекреационный потенциал региона (на примере конкретной области).
17. Культурный туризм: объекты и создание программ обслуживания (на примере конкретной области).
18. Деловой туризм: объекты и создание программ обслуживания (на примере конкретной области).
19. Экскурсионный туризм: объекты и создание программ обслуживания (на примере конкретной области).
20. Перспективы развития религиозного туризма (на примере конкретной области).
21. Перспективы развития приключенческого туризма (на примере конкретной области).
22. Хобби-туры: объекты и создание программ обслуживания (на примере конкретной области).
23. Перспективы развития лечебно-оздоровительного туризма (на примере конкретной области).
24. Перспективы развития самодеятельного туризма (на примере конкретной области).
25. Перспективы развития событийного туризма (на примере конкретной области).
26. Организация туристских программ для детей (на примере Оренбургской области).
27. Организация межрегиональных туристских маршрутов (на территории Приволжского федерального округа).
28. Этнокультурный аспект развития туризма (на примере Оренбургской области).
29. Система развлечений и отдыха как элемент туристской индустрии (на примере Оренбургской области).
30. Состояние и перспективы развития туристской инфраструктуры (на примере Оренбургской области).
- Организация туристской деятельности
- Содержание
- Введение
- 1.4 Аннотация
- 1.5 Содержание
- 1.6 Введение
- 1.7 Основная часть курсовой работы
- 1.8 Заключение
- 1.9 Список использованных источников
- 1.10 Приложения
- 2 Общие требования к изложению текста курсовой работы
- 2.1 Требования к содержанию текста разделов курсовой работы
- 3 Общие требования к оформлению курсовой работы
- 3.1 Требования к оформлению текста курсовой работы
- 3.2 Требования к оформлению страниц курсовой работы
- 3.3 Требования к изложению текста разделов курсовой работы
- 4 Тематика курсовых работ
- 5 Примерное содержание теоретической и практической части курсовой работы по темам
- Тема 1 - Организация группового и индивидуального туризма (на примере организации)
- Тема 2 - Анализ договорных отношений в туристской индустрии (на примере организации)
- Тема 3 - Применение дифференцированного подхода в обслуживании туристов (на примере организации)
- Тема 4 - Особенности обеспечения качества туристского продукта (на примере организации)
- Тема 5 - Стратегии, формы и стили обслуживания клиентов (на примере организации)
- Тема 6 - Оценка конкурентоспособности туристских фирм (на примере организации)
- Тема 7 - Продвижение туристского продукта: рекламные и нерекламные методы (на примере организации)
- Тема 8 - Организация шоп-туров и их особенности (на примере организации)
- Тема 9 - Организация оказания новых видов социально-культурных услуг (на примере организации)
- Тема 10 - Организация питания туристов на туристском маршруте (на примере организации)
- Тема 11 - Анимация в процессе обслуживания туристов (на примере организации)
- Тема 12 - Разработка памятки туристу (на примере определенного вида туризма или организации)
- Тема 13 - Формирование имиджа туристской фирмы (на примере организации)
- Тема 14 - Выставки как способ продвижения туристского продукта (на примере организации)
- Тема 15 - Организация проживания туристов на маршруте (на примере организации)
- Тема 16 - Туристско-рекреационный потенциал региона (на примере конкретной области)
- Тема 17 - Культурный туризм: объекты и создание программ обслуживания (на примере конкретной области)
- Тема 18 - Деловой туризм: объекты и создание программ обслуживания (на примере конкретной области)
- Тема 19 - Экскурсионный туризм: объекты и создание программ обслуживания (на примере конкретной области)
- Тема 20 - Перспективы развития религиозного туризма (на примере конкретной области)
- Тема 21 - Перспективы развития приключенческого туризма (на примере конкретной области)
- Тема 22 - Хобби-туры: объекты и создание программ обслуживания (на примере конкретной области)
- Тема 23 - Перспективы развития лечебно-оздоровительного туризма (на примере конкретной области)
- Тема 24 - Перспективы развития самодеятельного туризма (на примере конкретной области)
- Тема 25 - Перспективы развития событийного туризма (на примере конкретной области)
- Тема 26 - Организация туристских программ для детей (на примере Оренбургской области)
- Тема 27 - Организация межрегиональных туристских маршрутов (на территории Приволжского федерального округа)
- Тема 28 - Этнокультурный аспект развития туризма (на примере Оренбургской области)
- Тема 29 - Система развлечений и отдыха как элемент туристской индустрии (на примере Оренбургской области)
- 6 Литература, рекомендуемая студентам для изучения при выполнении курсовой работы
- Заключение
- Приложение а
- Правила присвоения классификационного кода х хххххх. Хх. Х х хх. Ххх хх
- Приложение б
- Пример оформления титульного листа курсовой работы
- Курсовая работа
- Приложение в
- Пример оформления бланка задания на курсовую работу
- Задание на курсовую работу
- Приложение г
- Пример оформления структурного элемента «Содержание»
- Содержание
- Приложение д
- П ример оформления аннотации Аннотация
- Приложение е
- Пример оформления списка использованных источников
- Список использованных источников
- Приложение ж
- Пример оформления таблицы