2.1 Требования к содержанию текста разделов курсовой работы
2.1.1 Содержание введения курсовой работы
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, практическое значение ее решения для конкретного вида туризма или туристского предприятия, формируется цель и задачи исследования, определяются этапы работы, информационная база, объект, предмет и методика исследования. Объем введения составляет 1,5 – 2 страницы.
2.1.2 Содержание первого раздела курсовой работы
В первом (теоретическом) разделе курсовой работы студент раскрывает общетеоретические проблемы выбранной темы в современных условиях состояния туризма в мире, Российской Федерации и Оренбургской области, критически осмысливает взгляды теоретиков и практиков туризма на исследуемую проблему. Теоретическая часть курсовой работы должна включать сущность, структуру, функции, принципы, правила, цели и задачи, методы и способы, относящиеся к выделенному виду туризму или вопросу деятельности туристского предприятия.
Решающим фактором успешного написания этого раздела курсовой работы является тщательное и всестороннее изучение литературы по избранной теме (учебная и научная литературы, периодические издания). Обязательным является ссылка на использованные источники. Первая глава по объему должна занимать примерно 12-14 страниц всей работы.
2.1.3 Содержание второго раздела курсовой работы
Темы курсовых работ, представленные в разделе 4 разделены на 2 блока: рассматриваемые на примере конкретного предприятия или на примере Оренбургской области (либо другого субъекта РФ по согласованию с руководителем).
Если тема курсовой работы предполагает анализ предприятия туризма, то второй (аналитический) раздел курсовой работы должен включать общую и экономическую характеристику предприятия, выбранного студентом в качестве базы исследования, анализ сложившейся на предприятии положения в целом и по исследуемой теме, оценку ранее теоретических аспектов изучаемой проблемы на конкретном предприятии.
Основным содержанием этого этапа работы должен являться сбор достоверной и полной информации об исследуемом предприятии, содержащийся в статистической отчетности, данных оперативного и бухгалтерского учета и других рабочих документах предприятия за 2-3 года, на базе которого осуществляется анализ. Исследование должно проводиться на основе цифрового и эмпирического материала, а также с использованием методической базы исследования.
Если тема курсовой работы предполагает анализ состояния определенного вида туризма, то вторая (аналитическая) часть курсовой работы должна включать общую характеристику Оренбургской области, анализ сложившейся ситуации по исследуемой теме (виду туризма), оценку ранее теоретических аспектов изучаемой проблемы на примере области.
Основным содержанием этого этапа работы должен являться сбор достоверной и полной информации о развитии данного вида туризма, содержащейся в статистической отчетности, данных официальных источников (Министерства молодежной политики, спорта и туризма и т.п.), СМИ за 2-3 года, на базе которых осуществляется анализ. Исследование должно проводиться на основе цифрового и эмпирического материала, излагаемого в виде таблиц, схем и иного графического материала.
Объем аналитической главы составляет 11-13 страниц.
2.1.4 Содержание третьего раздела курсовой работы
Третий (рекомендательный) раздел курсовой работы должен содержать рекомендации, мероприятия и предложения по решению выявленных проблем в развитии конкретного вида туризма или деятельности туристского предприятия, с указанием основных путей и перспектив для развития. Данные предложения должны быть разработаны студентом самостоятельно, обоснованно экономически и/или организационно для применения на предприятии (регионе). Объем данной главы должен составлять 8-10 страниц.
2.1.5 Содержание заключения курсовой работы
Заключение курсовой работы должно включать основные результаты проведенного студентом исследования по выбранной теме, включая основные теоретические, аналитические и практические выводы. Заключение должно составлять 1-2 страницы.
2.1.6 Содержание списка использованных источников
В список использованных источников необходимо включать литературу, которую использовал студент при написании курсовой работы. Список использованных источников должен включать 20-25 источников, включая учебники, учебные пособия, монографии, методические указания и специальную периодическую литературу.
- Организация туристской деятельности
- Содержание
- Введение
- 1.4 Аннотация
- 1.5 Содержание
- 1.6 Введение
- 1.7 Основная часть курсовой работы
- 1.8 Заключение
- 1.9 Список использованных источников
- 1.10 Приложения
- 2 Общие требования к изложению текста курсовой работы
- 2.1 Требования к содержанию текста разделов курсовой работы
- 3 Общие требования к оформлению курсовой работы
- 3.1 Требования к оформлению текста курсовой работы
- 3.2 Требования к оформлению страниц курсовой работы
- 3.3 Требования к изложению текста разделов курсовой работы
- 4 Тематика курсовых работ
- 5 Примерное содержание теоретической и практической части курсовой работы по темам
- Тема 1 - Организация группового и индивидуального туризма (на примере организации)
- Тема 2 - Анализ договорных отношений в туристской индустрии (на примере организации)
- Тема 3 - Применение дифференцированного подхода в обслуживании туристов (на примере организации)
- Тема 4 - Особенности обеспечения качества туристского продукта (на примере организации)
- Тема 5 - Стратегии, формы и стили обслуживания клиентов (на примере организации)
- Тема 6 - Оценка конкурентоспособности туристских фирм (на примере организации)
- Тема 7 - Продвижение туристского продукта: рекламные и нерекламные методы (на примере организации)
- Тема 8 - Организация шоп-туров и их особенности (на примере организации)
- Тема 9 - Организация оказания новых видов социально-культурных услуг (на примере организации)
- Тема 10 - Организация питания туристов на туристском маршруте (на примере организации)
- Тема 11 - Анимация в процессе обслуживания туристов (на примере организации)
- Тема 12 - Разработка памятки туристу (на примере определенного вида туризма или организации)
- Тема 13 - Формирование имиджа туристской фирмы (на примере организации)
- Тема 14 - Выставки как способ продвижения туристского продукта (на примере организации)
- Тема 15 - Организация проживания туристов на маршруте (на примере организации)
- Тема 16 - Туристско-рекреационный потенциал региона (на примере конкретной области)
- Тема 17 - Культурный туризм: объекты и создание программ обслуживания (на примере конкретной области)
- Тема 18 - Деловой туризм: объекты и создание программ обслуживания (на примере конкретной области)
- Тема 19 - Экскурсионный туризм: объекты и создание программ обслуживания (на примере конкретной области)
- Тема 20 - Перспективы развития религиозного туризма (на примере конкретной области)
- Тема 21 - Перспективы развития приключенческого туризма (на примере конкретной области)
- Тема 22 - Хобби-туры: объекты и создание программ обслуживания (на примере конкретной области)
- Тема 23 - Перспективы развития лечебно-оздоровительного туризма (на примере конкретной области)
- Тема 24 - Перспективы развития самодеятельного туризма (на примере конкретной области)
- Тема 25 - Перспективы развития событийного туризма (на примере конкретной области)
- Тема 26 - Организация туристских программ для детей (на примере Оренбургской области)
- Тема 27 - Организация межрегиональных туристских маршрутов (на территории Приволжского федерального округа)
- Тема 28 - Этнокультурный аспект развития туризма (на примере Оренбургской области)
- Тема 29 - Система развлечений и отдыха как элемент туристской индустрии (на примере Оренбургской области)
- 6 Литература, рекомендуемая студентам для изучения при выполнении курсовой работы
- Заключение
- Приложение а
- Правила присвоения классификационного кода х хххххх. Хх. Х х хх. Ххх хх
- Приложение б
- Пример оформления титульного листа курсовой работы
- Курсовая работа
- Приложение в
- Пример оформления бланка задания на курсовую работу
- Задание на курсовую работу
- Приложение г
- Пример оформления структурного элемента «Содержание»
- Содержание
- Приложение д
- П ример оформления аннотации Аннотация
- Приложение е
- Пример оформления списка использованных источников
- Список использованных источников
- Приложение ж
- Пример оформления таблицы