Elena_Miftakhova курсовая работа
1. Теоретические основы разработки комплекса маркетинга гостиничных предприятий
Yandex.RTB R-A-252273-3
Содержание
- 1. Теоретические основы разработки комплекса маркетинга гостиничных предприятий
- 1.1Сущность и особенности маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса
- 1.2 Комплекс маркетинга гостиничных предприятий
- 1.3 Глобализация и концентрация гостиничного бизнеса
- 2. Анализ разработки комплекса маркетинга гостиничного предприятияОао « Гостиница «Белебей»
- 2.1 Анализ конкурентных позиций гостиничного комплекса оао « Гостиница «Белебей»
- 2.3 Исследование рекламных компаний и рr – мероприятий оао «Гостиница «Белебей»
- 3. Совершенствование комплекса маркетинга оао «Гостиница «Белебей»
- 3.1 Формирование конкурентного преимущества оао «Гостиница«Белебей»
- 3.2 Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга гостиничного предприятия оао «Гостиница «Белебей»
- 3.3Разработка программы рекламной компании в оао «Гостиница«Белебей»