Боулинг
13% опрошенных указали, что они посещали боулинг за последние 6 месяцев, что в пересчете на ГС дает цифру 13 тысяч человек в месяц. Из них 87% посещали «Манхэттен», 11% - «Пирамиду». Средняя частота посещения - 2 раза в полгода. Средняя продолжительность пребывания- 1,5-2 часа.
При прогнозном ежегодном росте емкости рынка на 25-35% в год, в следующем году ежемесячно играть будут порядка 16,5-17,5 тыс. человек. При модели рынка в 4 участника, доля, как правило, распределяется как 35:25:25:15, где ведущую роль. скорее всею- сохранит «Мапх-угтен». на долю проектируемого комплекса прогнозируется 25% рынка, или 4200 человек в месяц. Анализ изменения спроса по цене показывает, что увеличение цен от существующих имеет слабую эластичность — при росте цен емкость рынка практически не изменяется, или изменяется слабо (в пределах 3-5% на каждые 100 рублей). Однако понижение цен дает картину высокой эластичности - понижение цен па 100 руб-юй влечет за собой 10%-ый рост рынка, что дает значение. 4620 человек в месяц.
Учитывая синергетический эффект как следствие комплексности предоставляемых услуг в одном центре, ожидается увеличение загруженности всех направлений на 4-12% в зависимости от направления. Направления боулинга наиболее подвержено эффекта синергации. Ожидается повышение расчетных данных но боулингу на 10%. Таким образом, на основе данных исследований можно говорить о посещаемости этого направления в интервале 4800-5100 человек в месяц. При интерпретации данных следует учитывать сложность измерения доходов респондентов, которые при ответах на вопрос о доходах зачастую в силу ряда причин склонны занижать свои доходы, указывая лишь открытую их часть.
Сегментация: ___ ____ _____ __
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
Сколько времени проводят
| 2,5-3 часа
| 2 часа
| 1 час
| 1-1,5 часа
| 2,5 часа
| 1,5 часа
|
Частота посещения (в год)
| 2
| 7
| 2-3
| 4
| 7
| 3
|
Заявленный доход на члена семьи
| 2000
| 3000
| 2000
| 3000
| 5000
| 5000
|
Доля
| 12%
| 13%
| 20%
| 19%
| 15%
| 19%
|
Очевидно, что наиболее hard users сегментами является 2 и 5-ый сегменты. Более детальный анализ пятого сегмента показывает, что это в большей части женщины в возрасте 18-24 года, как правило, студентки. 2-ой сегмент характеризуется тем, что в основном это мужчины в возрасте 18-24, так же студенты, и мужчины в возрасте 25-34 года, занимающие должности руководителя подразделения.
Фитнес
- Боулинг
- 34% Опрошенных заявили о потребности в подобного рода услугах, и являются потенциальными потребителями. 14% респондентов указали, что в той или иной мере являются потребителями услуги в данный момент.
- 11% Респондентов указали, что они не удовлетворены посещаемыми ими клубами/секциями. Это часть рынка, наиболее подверженная смене поставщика услуги в силу их антилояльности.
- Аквапарк
- Прогнозные значения загрузки направлений при пессимистическом прогнозном условии:
- Прогнозные значения загрузки направлений при оптимистическом прогнозном условии: