logo
Коллекция бизнес-планов для 430-431 гр / Коллекция бизнес-планов 2 / Аквапарк / маркетинговое исследование

Боулинг

13% опрошенных указали, что они посещали боулинг за последние 6 месяцев, что в пересчете на ГС дает цифру 13 тысяч человек в месяц. Из них 87% посе­щали «Манхэттен», 11% - «Пирамиду». Средняя частота посещения - 2 раза в полгода. Средняя продолжительность пребывания- 1,5-2 часа.

При прогнозном ежегодном росте емкости рынка на 25-35% в год, в следующем году ежемесячно играть будут порядка 16,5-17,5 тыс. человек. При модели рын­ка в 4 участника, доля, как правило, распределяется как 35:25:25:15, где веду­щую роль. скорее всею- сохранит «Мапх-угтен». на долю проектируемого ком­плекса прогнозируется 25% рынка, или 4200 человек в месяц. Анализ изменения спроса по цене показывает, что увеличение цен от существующих имеет слабую эластичность — при росте цен емкость рынка практически не изменяется, или изменяется слабо (в пределах 3-5% на каждые 100 рублей). Однако понижение цен дает картину высокой эластичности - понижение цен па 100 руб-юй влечет за собой 10%-ый рост рынка, что дает значение. 4620 человек в месяц.

Учитывая синергетический эффект как следствие комплексности предоставляемых услуг в одном центре, ожидается увеличение загруженности всех направ­лений на 4-12% в зависимости от направления. Направления боулинга наиболее подвержено эффекта синергации. Ожидается повышение расчетных данных но боулингу на 10%. Таким образом, на основе данных исследований можно гово­рить о посещаемости этого направления в интервале 4800-5100 человек в месяц. При интерпретации данных следует учитывать сложность измерения доходов респондентов, которые при ответах на вопрос о доходах зачастую в силу ряда причин склонны занижать свои доходы, указывая лишь открытую их часть.

Сегментация: ___ ____ _____ __

1

2

3

4

5

6

Сколько времени проводят

2,5-3 часа

2 часа

1 час

1-1,5 часа

2,5 часа

1,5 часа

Частота посещения (в год)

2

7

2-3

4

7

3

Заявленный доход на члена семьи

2000

3000

2000

3000

5000

5000

Доля

12%

13%

20%

19%

15%

19%

Очевидно, что наиболее hard users сегментами является 2 и 5-ый сегменты. Бо­лее детальный анализ пятого сегмента показывает, что это в большей части женщины в возрасте 18-24 года, как правило, студентки. 2-ой сегмент характе­ризуется тем, что в основном это мужчины в возрасте 18-24, так же студенты, и мужчины в возрасте 25-34 года, занимающие должности руководителя подраз­деления.

Фитнес