1.Special events
Special events – (Специальные события или Нестандартные акции) – технология PR(Пиар), привлекающая внимание общественности и СМИ. Чаще всего события (special event) используются для построения имиджа и репутации бренда, организации или персоны. События (special event), обладая высоким эмоциональным воздействием, конкретизируют бренд и приближают его к потребителям. Нестандартные PR(Пиар)-акции вовлекают в процесс взаимодействия с брендом и создают множество самогенерирующихся положительных информационных поводов.
Специальное PR(Пиар)-событие обладает набором характерных признаков: 1.PR(Пиар)-Событие планируется заранее, оно должно быть хорошо организовано. 2.Оно показывает объект продвижения с положительной стороны. 3.Учитывает интересы целевых аудиторий и привлекает зрителей и участников. 4.Организовывается для информирования, должно быть максимально доступно для прессы и целевой аудитории, должно генерировать новости и другие события 5.Обладает ярким сюжетом, интригой, социальной или профессиональной значимостью. 6.Часто в PR(Пиар)-событии участвуют более известные люди и организации, чем объект продвижения. 7.О PR(Пиар)-событии заранее информируют СМИ. 8.Событием стараются произвести сильное, незабываемое впечатление.
Специальные события (special events) – обязаны соответствовать платформе бренда, показателям его текущего состояния и укреплять корпоративную идентичность, отражать корпоративные цели и ценности и нести актуальные сообщения бренда.
Среди events-услуг Центра Творческих Проектов Максимум : - Event-аудит бренда, организации или персоны. - Создание Идеи, Концепции, Имени и Слогана УНИКАЛЬНОГО события (special event). - Организация и проведение самого мероприятия, его фондрайзинг и спонсоринг. - Разработка системы самогенерации новостных поводов события (special event) - Информирование и акцентирование внимания СМИ и целевой аудитории на событии (special event) и продвигаемом бренде.
Мероприятия паблик рилейшнз (формирование благоприятного общественного мнения) - комплекс мероприятий, направленных на создание хорошего отношения широких слоев общественности к организации-рекламодателю.Основная задача мероприятий паблик рилейшнз - создание организации-рекламодателю высокого престижа, благоприятного образа, положительной оценки и доверия общественности к ее продукции. Конечной целью всего этого является стимулирование сбыта выпускаемых товаров, продукции или предлагаемых услуг.Все многообразие мероприятий паблик рилейшнз можно условно классифицировать на четыре основные группы.Презентации, пресс-конференции, симпозиумы - специ ально организуемые рекламодателем мероприятия рекламно-ин-формационного характера, на которые заблаговременно, путем рассылки пригласительных билетов, приглашают традиционных, новых и потенциальных деловых партнеров, а также представителей средств массовой информации. Перед началом мероприятия или по ходу его проведения всем приглашенным вручают размноженные доклады, пресс-релизы, рекламные материалы и сувениры. После проведения официальной части с докладами (часто сопровождаются показами рекламных фильмов), дискуссиями, ответами на вопросы эти мероприятия завершаются, как правило, проведением так называемых коктейлей (небольшого банкета типа "фуршет").Финансирование общественно полезных мероприятий. Оно может представлять собой целевой безвозмездный денежный взнос на организацию и проведение какого-либо общественно-политического или благотворительного мероприятия с широким освещением этого факта в средствах массовой информации.Спонсорство. Оно представляет собой, как правило, долевое участие в финансировании каких-либо общественно-политических или культурно-массовых мероприятий с правом получения определенных рекламных услуг (эфирное время в радио- и телерепортажах, место для размещения рекламных щитов перед зрителями, вручение фирменных призов победителям, интервью руководителей и т. п.), зафиксированным в специальных договорах с устроителями этих мероприятий.Публикация редакционных материалов престижной направленности в прессе и других средствах массовой информации - публичная пропаганда отношения рекламодателя к общегосударственным и общемировым проблемам (заключается в организации публичных выступлений руководителей предприятий и организаций в средствах массовой информации с целью освещения значения их деятельности для общества с позиции общечеловеческих ценностей).В разнообразной гамме таких материалов престижной направленности .могут затрагиваться также вопросы экологии с приведением конкретных примеров того, как эти проблемы решены на данном предприятии, проблемы охраны прав потребителей, рационального расходования природных ресурсов, охраны труда, социального обеспечения и т. д.