Литература
Анискин Ю. П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. - М.: РМАТ, 1997.
Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
Гвозденко А. А. Основы страхования: Учебник. - М: Финансы и статистика, 1998.
Гвозденко А. А. Финансово-экономические методы страхования: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1998. Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1998.
Гуляев В. Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технология). - М.: Финансы и статистика, 1998.
Ильина Е Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. -М.: РМАТ, 1997.
Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998.
Квартальное В. А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999.
Квартальное В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Квартальное В. А. Стратегический менеджмент в туризме. -М.: Финансы и статистика, 1999.
Квартальное В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5-ти т. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Кватальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: политика развития: Учеб. пособие. -М.: Советский спорт, 1998.
Кириллов А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. - СПб., 1996.
Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 1998.
Козырев В. М. Туристская рента: Метод, рекомендации. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Колесник Н. В. Введение в специализацию: Ч. II. Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота: Учеб-но-метод. пособие. -М.: Советский спорт, 1999.
Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение: Учеб. пособие. -М.: РМАТ, 1998.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1996.
Кузнецова С. И., Янкович Л. В. Российский авиатуризм и рынок туристских авиаперевозок: Метод, рекомендации. - М.: РИБ «Турист», 1999.
Мартин М. М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М., 1997.
Менеджмент туризма: Учебник. - М.: РМАТ, 1996.
Отдых, образование, работа, лечение, недвижимость, брак за рубежом 1KB. Даньшина, Е, А. Левицкая и др. - М., 1996.
Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ «Турист». 1997.
Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. -М., 1997.
Соболева Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы: Учебно-метод. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
Тихонов Д. В. Как избежать неприятностей, отдыхая и путешествуя за границей. - М., 1998. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. - М.-Афины: INFOGROUP, 1994. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. -М.: Финансы и статистика, 1998. Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. - СПб.: Изд-во «ОЛВИС», 1996-1997. -Вып. 10-14. Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. -М.: Советский спорт, 1999.
Шамахова В. А., Мячина А. Н. Выезжающему за границу: Справочник. - М., 1997.
- Оглавление
- Часть первая туризм -феномен XX века
- Глава 1. История развития туризма
- § 1. Первые путешественники
- § 2. Географические открытия русских мореплавателей и путешественников
- § 3. Первые достопримечательности
- § 4. Первые турагентства
- § 5. Первые организованные экскурсии
- § 6. Первые предприятия размещения
- Глава 2. История развития транспорта
- Глава 3. Основные понятия и определения туризма как сферы деятельности
- § 1. Путешествие
- § 2. Туризм
- § 4. Потребители туристского продукта
- § 5. Основные понятия туризма по российскому законодательству
- Глава 4. Влияние индустрии туризма на экономику страны
- Глава 5. Виды туристских организаций
- § 1. Международные организации
- § 2. Региональные организации
- § 3. Национальные организации
- § 4. Современное состояние международной туристской деятельности
- Глава 6. Основные сегменты индустрии туризма в россии
- § 1. Индустрия транспорта
- § 2. Туроператорская и турагентская деятельность
- § 3. Индустрия гостиничного дела, питания и развлечений
- Часть вторая мотивация туризм и путешествий
- Глава 7. Мотивационные аспекты в туризме
- § 1. Классификация аспектов
- § 2. Этапы принятия решения о покупке туристского продукта
- § 3. Основные факторы туристской мотивации
- § 4. Барьеры к путешествию
- Глава 8. Культура как фактор туристской мотивации
- § 1. Культурный, или познавательный, туризм
- 2. Роль элементов культуры в формировании туристского интереса
- § 3Охрана и использование культурно-исторического и природного наследия в туризме
- Глава 9. Социопсихологические аспекты туризма
- § 1. Влияние туризма на жизнь общества
- § 2. Типология туристов
- § 3. Внешние факторы, определяющие туристскую активность
- § 4. Место туристского назначения и его роль в мотивации туристского путешествия
- Часть третья туризм как сектор экономики
- Глава 10. Экономические основы туристской деятельности
- § 1. Сущность и экономическое содержание туризма
- § 2. Экономические и финансовые показатели
- § 3. Прямое и косвенное влияние развития туризма на экономику региона
- § 4. Положительные и отрицательные аспекты туристской деятельности
- Глава 11. Функционирование экономических законов в туризме
- § 2. Туристский спрос и туристское предложение
- § 3. Экономические закономерности туристского рынка
- Глава 12. Особенности механизма функционирования туристского рынка
- § 1. Цена и ценообразование
- § 2. Организация финансовых отношений
- Часть четвертая маркетинг в туризме
- Глава 13. Сущность и особенности маркетинга в туризме
- § 2. Виды и цели маркетинговых исследований
- § 3. Этапы проведения маркетинга
- § 4. Источники информации
- § 5. Методы сбора информации
- Глава 14. Маркетинг PbJhka потребителей туристских услуг
- § 1. Основные факторы, влияющие на туристский спрос
- § 2. Особенности психологии поведения потребителей туристских услуг
- § 3. Сегментация туристского рынка
- § 4. Определение целевых рынков
- Глава 15. Элементы маркетинговой стратегии туристских предприятий россии
- § 1. Планирование и разработка туристского продукта
- § 2. Стратегии установления цены на туристский продукт
- § 3. Каналы распространения
- § 4. Методы стимулирования спроса
- Часть пятая эволюционное развитие туристского рынка
- Глава 16. Оценка потенциала роста мирового рынка туризма
- § 1. Эволюция рыночных технологий
- § 2. Окружающая среда и ее влияние на развитие туристского рынка
- § 3. Перспективы развития видов туристской деятельности
- § 4. Поставщики в туризме: тенденции и прогнозы
- Глава 17. Перспективы развития мирового туристского рынка
- § 1. Прогнозы развития международного туризма
- § 2. Влияние социодемографических изменений на развитие мирового рынка туризма
- § 3. Материальное благосостояние и отдых
- § 4. Вклад туризма в сохранение мира
- Глава 18. Защита прав и интересов туристов в российской федерации
- § 1. Российское законодательство в области защиты прав и интересов туристов
- § 2. Анализ жалоб потребителей в туризме
- § 3. Права и интересы потребителей в туризме: разрешение конфликтов
- Литература