38 Стили педагогической деятельности.
Либеральный, авторитарный, демократический.
Признаки: темперамент, характер реакции на те или иные педагогические ситуации, выбор методов обучения, средств и форм воспитания, стиль педагогического общения, реагирование на действия и поступки детей, манера поведения, предпочтение тех ли иных видов поощрения и наказания, применение средств психолого-педагогического воздействия на детей.
Функции индивидуального стиля педагогической деятельности: -стиль представляет собой проявление целостности, индивидуальности, -стиль связан с определенной направленностью и системой ценностей личности.
Также выделяют когнитивный стиль педагогической деятельности: видение впрок и видение перспективы.
Индивидуальный стиль педагогической деятельности характеризуется: содержательно(ориентация учителя на результаты, процесс), динамически(гибкость-традиционность и др.), результативно(однородность-неоднородность уровня знаний, уровень интереса к предмету, сформированность навыков учения и ряд других характеристик).
- 21 Учебная деятельность
- 26Проблема готовности к школьному обучению в совр.Теории и практике
- 38 Стили педагогической деятельности.
- 34.Психология самовоспитания
- 27Псих.Основы обучения в младшем школ.Возрасте
- 29Псих.Основы обучения в старшем школьном возрасте
- 24 Соц.Ситуация развития соврем.Школьника
- 32 Психолог.Закономерности развития личности
- 40 Психологический анализ урока